понеділок, 6 червня 2011 р.

флешмоблю :))

Что-то мне совершенно нечего показывать - разленилась, много чего лежит в недоделках, вот думаю показать их что-ли, чтоб мне пиночков надавали :)) А то совсем ничего не хочется.. :( 
Но цветной флешмоб меня захватил :)) Глядя на яркие коллажики настроение поднимается! Я записалась у Олечки-Melamori_ol, которая назначила мне цвет "жгучее солнце"! Кстати сейчас нам такого солнца хватает!! Даже слишком :)) Задание оказалось непростым, ведь согласно правилам я должна найти предметы этого цвета у себя дома, а как оказалось именно желтого у нас немного, но все-таки :)
1. Я сразу вспомнила о полотенцах в ванной! Мягкое и пушистое, привезла из Польши, ну вот лучшего сувенира найти не могла :)) а по правде купили его там для похода в аквапарк, чтоб за собой из дому не тащить.
2. Маечки.. трикотажные ни разу не одевала, а вязаную когда-то давно носила :) Вот почему-то нет места в моем гардеробе желтым вещам, надо пересмотреть свой подход..
3. Брошь я вам уже показывала, таких ее подружек из остаточков ниточек получилось еще две, лежат, ждут своих хозяек :)
4. На столе наткнулась на вещи мужа, баночка с клеем кажется самого подходящего оттенка!
5, 6. На кухне тоже есть немного желтого - мисочки, друшлячок и кастрюлька, подаренная бабушкой, ей так хотелось сделать мне приятное :) и несколько кафельных плиток на стене наверное с подсолнухами.
7. Шелковая лента, самое интересное, что на белом фоне она казалась очень тусклой
8. Ниточки из одного проекта (я все-таки немного вышиваю :))
9. Магнитик с тыковкой :)
Я еще на один флешмоб записалась, тематический, но с ним хочется немного повременить, есть одна задумка :)
Если кто-то еще не "болел" я с удовольствием загадаю вам цвет :)
Солнечного вам дня и хорошего настроения! :)

15 коментарів:

Melamori_ol сказав...

Действительно по солнечному и очень красиво :)
Справилась :)

Багирка сказав...

Ура!! Я сдала экзамен! :))

Витуля сказав...

Красиво, ярко! Розочка прелесть!!!

Alena Vlasova сказав...

Попала в цвет!:))
Тематический я тоже хочу, но попозже:) У меня, кстати, тоже нечего показывать из рукодельного. Не то чтобы ленюсь, но всё такое долгое и долгое. Или недоделанное. Надо бы себя что-ли в руки взять:)

Алена сказав...

Класс! Очень приятно разглядывать, позитивненько так!

Багирка сказав...

Витулька, Аленочки, я рада что и вам понравилось :) Вообще-то я даже и не подозревала, что у меня есть столько желтых вещей, а теперь хожу и натыкаюсь то на чехольчик, то на тряпочку :))

4erepawka сказав...

Лиля, я хочу по-участвовать, смотрю все чего-то ищут.

Багирка сказав...

Людочка, с удовольствие загадаю тебе цвет.. пусть это будет нежный розовый :)

Tinkuzza Тинкуца сказав...

Как удивительно радостно и солнечно получилось!!! Люблю этот цвет несмотря на включившуюся жару :) Роза просто великолепна!

alena_ сказав...

Яркий и солнечный коллаж получился)))
А с полотенцами у нас тоже так получилось,покупали в аквапарке в Кракове и привезли потом домой))

soninamama сказав...

сижу и сама себе удивляюсь как это я до сих пор не являюсь ПЧ этого замечательного и интереснейшего блога :-) Исправляюсь !!! Доброго Вам дня!!!

Багирка сказав...

Катя, я тоже очень люблю желтый, когда-то даже ремонт в ванной в ярко-желтом цвете сделали, оттенив синей мозаикой и галькой на полу, получилось всегда теплое море :)) вспомнилось..
Алена, будешь смеяться - и мы в Кракове покупали :))
Ирочка, очень приятно познакомиться! :) Ко мне чур обращаться на ты :)

anelE сказав...

Красивый и яркий коллаж получился и такой солнечный. Просто здорово!

lll-lll-lll сказав...

посмотрела....и тоже наделала :))))
Очень понравилась идея :)

4erepawka сказав...

Лили, я закончила
http://4erepawka.blogspot.com/

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки