четвер, 9 червня 2011 р.

Посылка счастья :)

Девочки!! Я теперь самый счастливый человек на свете! :)) Получила вчера посылочку от Дианы!  Заказывала я у нее волшебные ниточки Кауни, ой какие они замечательные!! весь вечер вчера тискала и нюшила :)) А цвета какие!! Не знаю за какой первый взяться :)) 
 Посылка была тАкого размера необъятного, как и моя улыбка :)) Ведь кроме ниточек были еще и подарочки! Ну что сказать? Я це люблю!! ;)) Дианочка, ты попала в самую точку! Правда конфетки уедут Димке, а то у меня уши большие вырастут :))
Дианочка, спасибо тебе огромное-огромное за теплый привет и помощь!! ..кстати, вы на сумочку, в которой сложены нитки, обратили внимание? ;) Это тоже подарок и теперь я буду в магазин ходить только с ней! НЕТ целофановым пакетам!! :))
И пока я не убежала складывать вещи (еду выполнять партзадание по флешмобу :))) покажу свою весну, мне осталось еще немного, еще чуть-чуть и примусь за лето :) Ой какое оно жаркое!!
Желаю всем хорошего настроения, улыбок и никогда не отчаивайтесь!! Все будет хорошо!! Пока-пока :)

24 коментарі:

Hellen сказав...

Лильчик, а что это за ниточки такие волшебные??? Те, что не в корзинке - 100% твои, с них и начинай! А что будет???

Evgenia Schumacher сказав...

Лиля, приветик! Да, расскажи про ниточки, пожалуйста. Какой состав у этих Кауни? Поздравляю с замечательными подарочками! Ух понявяжешь теперь!! =)

Fatinika сказав...

Лиля, поздравляю! Сама давно поглядываю на эти ниточки :)

Lyasia сказав...

Лилечка, поздравляю! Присоединяюсь к просьбам девочек рассказать про ниточки - вдруг моему хомяку тоже надо? ;) Что придумала вязать?

Світлана сказав...

поздравляю с замечателньыми подарочками! Ниточки сногсшибательные! такие цвета...мммммммм...и сумочка в которой они - симпатичная :)

Alena Vlasova сказав...

Поздравляю! Ниточки красивенные, подарочки замечтательные:))

MariaVladi сказав...

Ух, красивые! Мне те, что на переднем плане очень понравились!

Tinkuzza Тинкуца сказав...

Вах-вах, красота! А мне больше всего нравятся те, что на первом плане в большом мотке, такие пудрово-благородные цвета. Поздравляю с замечательными подарками! А весна просто прелесть, никогда не встречала такого дизайна, очень милый! :)

Надежда-nagual сказав...

Лиль, поздравляю с подарками!
Классная у тебя весна:), желаю побыстрее дошить и приняться за лето!

Maria сказав...

поздравляю с посылкой! Лилечка, а что ж ты мне не сказала, что собираешься заказывать? Я бы тоже поучаствовала, давно на них засматриваюсь! эх...

Iryel сказав...

Ой, поздравляю-поздравляю-поздравляю! Понимаю весь восторг, сама недавно купила первый свой моточек Кауни темно-синий (буду вязать себе шальку Ревонтули), носилась с ним как ненормальная, а тут целая СУМКА таких сокровищ!

Ириша-Sokol сказав...

Лилечка,какая обалденная расцветка у пряжи!Каждый цвет по своему интересный и красивый!Присоединяюсь к Маше по поводу заказа таких ниточек:))
Весна такая нежная у тебя!

OMar(Olga) сказав...

таки это счастье!!!! даже завидую чуть-чуть.. о кауни мечтаю, но вот выйду на работу и домечтаюсь уже до заказа...
Поздравляю с пополнением закромов и жду хвастушек!!!!!
весна у тебя нежная! еще и лето будет?!.. класс!

Багирка сказав...

ой, не знаю кому первому отвечать :)) я уже почти в дороге ;)
Кауни это 100% шерсть, купила ее для шалей. Розоваый шарфик из ленточной пряжи думаю будет супер!! цвет мой :)) и мне тоже очень нравится большая пасма :))

Витуля сказав...

Лиличка, поздравляю!!!! Это же какую красоту ты вяжешь! Я в предвкушении!!!!!

flamingo сказав...

Лиля,ниточки просто прелесть какие красивые цвета:)
весна практически готова осталось то совсем чуть чуть:)
про лето- адрес то напиши куда выслать схемку:)

lenal сказав...

О! Какие же вы, девочки, молодцы! Богачество... неземные ниточки, чудесные оттенки! А подарочки... !!! Лилечка, поздравляю! Дианочка - добрая душа!
Очень рада за вас, девочки!!!
И сумка и "весна" - восторг!!!

anelE сказав...

Лилечка, ниточки действительно очень красивые а оттенки мммм... сказочные :) От души поздравляю. А я вот пропустила SALчик весна/лето. Часто видела, что девочки вышивают, а кто объявил и когда начали пропустила. Может вас догнать? Красивая "Весна".

Vasilinka сказав...

Лиля, поздравляю с подарочками, ниточки шикарные!
да, принимайся уже за лето!! )))
а у нас похолодало чуток, хорошо

Marinka Bulatova сказав...

С подарочками! Действительно, столько приятных мягеньких клубочков - есть от чего прийти в полный восторг! Должно быть, вдохновения масса! )) Жду новых красивостей и похвастушек, жаль вот, сама вязать почти не умею, но всегда любуюсь чужими красивостями ))

Elena сказав...

Поздравляю с покупкой, цвета роскошные! Эх,а я не могу Кауни вязать, для меня очень кусачая нитка((

Elena сказав...
Автор видалив цей коментар.
dandelion сказав...

Лиля, ах! Какое же это богатство! Как я люблю покупать ниточки - не могу остановиться пока не потрачу все деньги)

Ирина сказав...

Понимаю вашу радость от посылки :)...тоже давно мечтаю о кауни. Эта нитка как магнит притягивает к себе внимание.
Я ее даже почти купила, но увы орг. КЗ оказалась недобросовестным человеком и многие девочки, в том числе и я, остались и без чудной пряжи и без денежек.

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки