вівторок, 14 червня 2011 р.

Настроенческий флешмоб

Вернулись с отдыха.. я устала :)) Блиц-отпуск прошел молниеносно, зато интересно и весело! Кроме прогулок и экскурсий я еще выполняла д/з, полученное от Тани на тему "Теплая компания". Вначале образы, связанные с этой темой были у меня совершенно другие - более приглушенная цветовая гамма, бокалы с вином, шашлычки в ресторане.. Но потом были внесены коррективы :) Ведь отдыхали мы в прекрасном древнем Каменец-Подольске, где кажется все иначе - люди, природа, архитектура, жизнь.. Было холодно и тепло одновременно - погода испортилась, по небу бегали тучки и проливались дождиком, но вокруг было тАк тепло от улыбок и хорошего настроения, что холод казался мелочью :)
А теперь о моих ассоциациях - хорошая прогулка может быть только в теплой дружеской компании! Тогда и краски ярче, и впечатления! Теплее даже в самую лютую стужу, а уж в фонтане так и подавно :)) А если компания многонациональна (да под пивко ;))) так вообще будет весело и интересно находить общий язык!! По численности компании бывают разные - могут столкнуться двое и долго-долго говорить о жизни, а могут и целыми "бандами" тусить до утра :)) Главное чтобы было о чем тепло говорить.. или молчать.. и такое бывает :)

8 коментарів:

Kat сказав...

Лилечка, какой невероятно теплый коллаж! Очень понравился!

sova сказав...

Ой, молодцы какие! Как я давно в Каменец хочу!!!

Багирка сказав...

Катюш, как же там хорошо!! Словами не описать! я бы возле замка сидела и сидела.. А дети там, представляешь, сами гуляют, мороженое в кафе едят, пирожки вкуснющие, в фонтанах купаются :)) Так здорово! как в моем детстве :)
Олечка, хорошая моя, я вот специально для тебя пост про Каменец напишу, раздразню и вы обязательно поедете! :)

dandelion сказав...

Лиля, буду ждать с нетерпением поста про Каменец-Подольский, так как в июле собираемся с мужем в вояж Киев-Львов-Каменец... Еще если бы тебе было не сложно - напиши мне, пожалуйста, на почту координаты гостиниц где вы останавливались (если это гостиницы были), ну, или еще какую интересную информацию! Заранее огроменнейшее спасибо!

...иноди я - ТереЗа! сказав...

Лилечка!Приветик;) Рада, что у вас всё хорошо, молодцы, что вырвались и отдохнули! мы тоже "отдыхаем", благо свой дом и не так жарко, хотя скучно, мальчик немного капризничает:(
обнимаю и до связи!

Ласточка (Swallow) сказав...

да уж, Лиля, даже и не знаю что сказать:))) Сам по себе коллаж очень понравился, но связи с темой без объяснения не понятно... Хотя ведь главное, чтобы у тебя самой были нужные ассоциации и настроение! ведь так?;)

Багирка сказав...

ну вот, не справилась :)) но главное, что было хорошо :) а задание можно и переделать ;))

4erepawka сказав...

Лиля, не знаю как с заданием, а с настроением видно что все замечательно. Чудесное место и очень хотелось "нырнуть" в картинку и ощутить всю прелесть, живописность природы и места.. кажется, что и воздух в комнате стал свещее

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки