вівторок, 21 червня 2011 р.

Клатч

Я совсем отстала от моды! Сижу в окопах, понимаешь ли, и света белого не вижу :)) А оказывается в моде сейчас не мои любимые сумки-"всевлезайки", а изящные сумочки и клатчи. Так вот к чему я - купила себе платьице (отдельная история, шопинг в 8 часов вечера, к 10ти нашла, ну срочно надо было :))), на удивление оно мне нравится, хоть поясок и пришлось обрезать по самое не могу (мою талию в Детский мир всегда отправляют). Туфли и даже 2 пары босоножек к нему подходят, и кардиганчик есть, а вот с сумочкой проблема - то, что мне нравится стоит в 3 раза больше платья (вот всегда так :))), а хорошеньких недорогих нет :( Ну и ладно, купила кружавчиков, нашла в запасах микровельвет молочного оттенка, стрейч-атлас для подкладки и готово :)
Для подкладки выбрала сатиновую сторону атласа, она благороднее. С вшиванием клапана помучилась конечно, но порола уже меньше, чем раньше. Все-таки Танины уроки "гладить-гладить и еще раз гладить" не проходят даром. Вельвет укрепила дублерином, но не очень плотным, если буду шить еще, то попробую проклеить воротничковым, тогда она будет очень жесткой,  главное чтобы машинка строчить не отказалась. В клатчик размером 23,5х16 см помещаются нужные документы, кошелечек и телефон. Осталось привыкнуть носить маленькую сумочку :)

48 коментарів:

ya_alla сказав...

Лілічка! Ти мені Скарлет нагадала :) :для істинної ЛЕДІ немає преград! Чудово!!!! Дуже сподобався твій клатч, браво! :)

Ириша-Sokol сказав...

Лилечка,очень красивый клатч получился и платье,хоть и не вижу целиком:),шикарное по цветовой гамме!

Багирка сказав...

Аллусік, дякую за таке порівняння, я почервоніла :)
Ириш, платье по крою в принципе простое, а вот цвет меня зацепил :) Может если будет кому меня сфотографировать, покажу :)

Maria сказав...

Очень изящный клатчик! Да-да, присоединюсь, надо фото в платье с клатчем :)

Hellen сказав...

Ух ты!!! Что называется "Зачем платить больше"??? Обалденно получилось!!! В следующий раз и на пошив платья нужно решиться:)

Багирка сказав...

Лен, под твоим чутким руководством я на все согласна!! ))) Начнем с малого, подобью Машу ;) на вышиванку, а ты расскажешь как кроить, а потом и платья будут не страшны :))

Smily сказав...

Волшебно! Стильно и модно, а главное - с таким клатчем чувствешь себя настоящей Королевой!

Світлана сказав...

очаровательный клатч! и своими руками - вдвое роднее становится вещь :)

len4ik сказав...

Красота то какая! Безупречный клатч получился.

Hellen сказав...

Лиль, а может сразу платье вышитое, ааа?:) Будет супер-эксклюзив:) Да, кстати, тут в Одессе, вышиванки - 200-300 грн., представляешь? И на льне, и на шелке, разные-разные...В Киеве по-моему, таких цен нет...

Таня-голубинка сказав...

Лиличка, клатч - отпад! Жду фотосессию хозяйки в новом платье и с клатчем.

Lyasia сказав...

Лиляяяяя! Просто класс!! просто шикарный клатч получился! Умничка! Присоединяюсь к скандирующим: платье - в студию!!!! ;)

Tatkis сказав...

Прелестный клатч - одновременно стильный и нежный! Красота!

Kat сказав...

мать моя женщина... Лиляяяя... какая воздушно-нежно-романтичная сумочка получилась... Для меня это сумочка, а не клатч! Не могу привыкнуть к ее правильному названию:)
Очень-очень нравится. Стильно! А покажи потом как с платьем смотрится! Ну и с тобой, естессна:)

неее...ну чума...

Алена сказав...

Очень изящно и стильно! Вы волшебница, необыкновенной красоты клатч получился! Вот правильно все таки - если женщине что то надо она способна творить чудеса!

Tinkuzza Тинкуца сказав...

Потрясающий клатчик, очень изысканный :) А особенно восхищает какой эксклюзивный выход из ситуации, как классно быть рукодельницей! Нигде не пропадёшь! :)

Tatyana-posidelki сказав...

Обалдеть!!! Невероятно красивая сумочка! Я вообще маленькие сумочки люблю, но эта! Эта совершенный восторг! Поздравляю с такой потрясающей обновкой!

Nata76 сказав...

Лиля, очень нежная и романтическая вещица получилась. Ты молодец))) Очень понравился. Присоединяюсь к просьбе о фото сессии в платье и с клатчем!!!! Фото в студию)

Пенелопа сказав...

Прелесть сумочка получилась. Молодец, нашла выход из ситуации. Такой- точно ни у кого нету!!

soninamama сказав...

воздушный и элегантный, благородные цвета, все просто идеально!!!

Nelli сказав...

Как элегантно!Красота!

Elluziya сказав...

Просто очаровательный,совершенно очаровательный клатч!..Хоть я и фанатка огромных сумок,но такой клатч бы не отказалась иметь "на выход"!..

OMar(Olga) сказав...

очень удачно подобралась ткань основа и кружево.. и фото красивые..
:) молодец!
теперь будешь самая модная - в новом платье и с клатчем! :)

СмоРодинка сказав...

Ну хороша мать будешь! Признавайся, куда и когда выгуливать будешь? Абалденный клатч!!! Платье тоже ;)

Багирка сказав...

ыыыыы!! меня тут провайдер интернета лишил, сказалаи "обесточен по непонятным причинам", а я знаю, это они специально, чтоб я у монитора не сидела :(( Девочки, спасибо за ваши добрые слова! :) Теперь мне срочно нужно фотографа искать для новой фотосессии :)) Платье, скажу сразу, не для торжества или праздника, к сожалению, типа каждодневное.

Lusi сказав...

Очень изыскано! Люблю такие вот "простые" модели, без всяких излишеств! Красиво!:)

dandelion сказав...

Красота какая! А изящность!!!

Багирка сказав...

Людочка, Танюша, благодарю :) Только вот белый микровельвет меня не порадовал - липнет к нему все.. Ладно, потерплю :))

anelE сказав...

Шикарная сумочка получилась. Я представляю Какое платье! Здорово. Давай в окопах вместе сидеть, я там же :) А как ты кнопку вставляла? Это сложно???

Багирка сказав...

Ленусь, я пытаюсь из окопов выбраться, пора уже вроде как :)) А застежка ставится просто - если нужно, укрепляю дублирином в намеченном месте, делаю надрезики по размеру "лапок" и закрепляю. Вот встретимся, я тебе покажу :)

Lady Tanya сказав...

Обалденный клатч получился! красота!!!!

Diana сказав...

Мастерица! Нарядный клатч получился. :)

alena_ сказав...

Красивый клатч)))Хдорово))

Alena Vlasova сказав...

Оппа:) А у меня раскроенный будущий клатч лежит, с вышитым к нему павлинчиком, ждёт новую машинку, уже недели две ждёт, и еще подождёт:)
Лиля, а по сути, красота невероятная. И очень мне нравится цветовая гамма. Стильно и изысканно. Умничка!:))

gingercat сказав...

вау!!! очень стильно!!!! супер!

Багирка сказав...

Таня, Диана, Аленочки, Маринка, спасибо :) Только вот неуютно я себя с ней чувствую :)) привыкла к баульчикам

Ponechka сказав...

какая ты должно быть в этом наряде очаровательно-женственная! Здорово, молодчина, Лиль!

Dovilė сказав...

замечательно!

Shpinelka сказав...

Здорово! Очень красиво! Я в восторге :-))

Багирка сказав...

Надя, я сама себя в зеркале не узнаю ))) В платье ходить нравится - в джинсах мы безликий унисекс, а тут мужчинки вперед пропускают, двери придерживают )))
Довиле, Ирочка, спасибо, что заглянули :)

alena_ сказав...

Лиля,заходи за наградой))http://mira-l.blogspot.com/

Elja (Елена) сказав...

Лиля, обновка-СУПЕР!!!

Ласточка (Swallow) сказав...

Лиля, клатчик-супер! а как аккуратно!
всегда на такие смотрю-завидую. У меня сумки только "всевлезайки";))))

Багирка сказав...

Алена, спасибо большое за внимание к моей скромной персоне :))
Лена, главное с минимальными затратами :))
Таня, у меня тоже все сумки абсолютно это мешочки, в которых я сама помещаюсь :)) С клатчиком в руках немного странно себя чувствую О_О :))

lenal сказав...

Невероятная красота! Неземная!! Ты - МАСТЕРИЦА, Лилечка!!!

Надежда-nagual сказав...

Лиляяяя, красота необыкновенная! настоящий эксклюзив! Ты творческая личность и руки у тебя растут, откуда надо!:))
Сумочку в руках будешь носить?

sova сказав...

Лиль, какая крсотища! он чудесный, очень женственный и романтичный! У мен обычно та же проблема- то, что нравится - кусается, а то, что не нравится - и покупать не хочется :-)))
Кстати, я первой открыта срднюю фотку, с лежащими бусинками и честно говоря восхитилась, как здорово ты декорировала клатч цепочкой и бусинами, а потом догадалась, что это они просто сверху лежат :-))))

Багирка сказав...

Ленусь, ну ты скажешь :))
Надюш, буду пытаться привыкнуть к конвертику в руках :)) но это не мое!
Олькин! Как я за тобой соскучилась!! А вот по поводу жемчужинок мне уже говорили, что будет лучше, я подумаю и может найду что-то подобное для украшения :)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки