субота, 25 червня 2011 р.

В комплектик: кошелек для купюр.

Мой комплектик пополнился кошелечком для купюр и карточек. Сшила его по Таниному МК, большое спасибо :) Шила из остатков, каждый сантиметр ткани в розочку берегу :)) Кроить и компоновать тканечки мне помогала Маша, дякую! :))
Не все идеально, опыта мне еще набираться и набираться, вдобавок пыталась отступить от инструкции и проклеить лен (он тонкий, с ним тяжело работать), немного пожалела.. но итог мне все равно нравится :) А когда делала фото, в голову начали приходить еще идеи - застежка сверху  на хлястике, можно карманчик для мелочи сшить, сделать несколько отделений для карточек.. Думала это последний элемент комплекта, но вижу, что не хватает косметички ;) 
Хороших всем выходных! :)

31 коментар:

regina сказав...

félicitations !!!!!!
c'est un trés joli travail ; finesse et couleurs tendre
j'aime beaucoup
amitiés de Régina

Maria сказав...

Класс!!! Даешь косметичку! А еще дорожный набор )))

Багирка сказав...

Regina, thank you! :)
Маш, хоть бы на косметичку хватило :)) ты ж сама видела :))

Savanna(Vika) сказав...

Молодец, красиво, все вместе так классно смотрится ))

tatyana сказав...

Очень красивое сочетание цветов.

Patty C. сказав...

Beautiful

Надежда-nagual сказав...

Лиля, класс! А я вот всё до шитья никак не могу добраться.

sweetsalt сказав...

Очень здорово вышло. удачная подборка тканей. Кстати лён тоже дублируется, просто нужно подобрать подходящий по толщине флизелин.

soninamama сказав...

классно, и сочетание тканей идеальное. А руку набъеш, впереди ведь еще косметичка))))

Багирка сказав...

Да, это правда, Трехгорка и Жит.лен хорошо сочетаются :) В кошелечке этом главное не перестараться с дублированием, я-то люблю чтоб поплотнее было, но потом тяжковато со строчкой сквозь 6 слоев ткани, выворачиванием.. Таня все-таки права, что укрепляла лишь внешнюю сторону. Девочки, спасибо, что заглянули :)

Ефросинья сказав...

Багирка, кошелечик чудесный. Обожаю комплекты, а твой восхитительный!!

Kat сказав...

ааачуметь.... еще и кошелек сделал... Лиля, божественный комплект!

Nelli сказав...

Лиля,ну ты молодец! Замечательно! Я вот тоже уже решилась на кошелёк!

Diana сказав...

Лиля, красивое и благородное пополнение комплекта. :) Теперь косметичку точно небхоимонада. :))))

Яна - Любимые крестики сказав...

Ох, Лиля, как же мне нравится этот твой комплект!

anelE сказав...

Я тоже за косметичку :)) Здоровский комплект получился.Я тоже поглядываю на кошельки Татьяны, но мне надо еще магнитные кнопки прикупить :)))

Dovilė сказав...

хорошенкий комплетик уже получилось:)

Ponechka сказав...

ух ты!!!! мне очень нравится, как всегда! :))))) я твой фанат :)))

lenal сказав...

И я, Лилечка, твой фанат! Вот уже очередь из фанаток образовалась!:)
Это тебе опыта набираться? Да у тебя его уже занимать можно!!! Чудесный набор и подбор тканей чудесный! Обожаю твои работы!!!
Любуюсь... вот только комменты не всегда оставляю.

Lyasia сказав...

Лилечка, прекрасно! Мне кажется, даже если я куплю новую машинку - не смогу так..! Очень красиво!

pani4ka сказав...

Чудесный-расчудесный комплектик!!! Просто сама романтичность! =)

Tatkis сказав...

Прелестный комплектик - розовая прелесть!

flamingo сказав...

комплектик просто прелесть:)

...иноди я - ТереЗа! сказав...

;)))
Лилечка-шарман!!!

...иноди я - ТереЗа! сказав...
Автор видалив цей коментар.
gudokk сказав...

Чудесные цвета подобраны! Кошелек прелесть)))

Багирка сказав...

Девочки!! Как я за вами соскучилась!! Спасибо, мои хорошие :) Представляете, а я кошелечек подарила :)) Маленькой хозяйновитой девочке, ей он больше пригодится :)

sova сказав...

Балдеж! Прелесть получилась :-))) И классный комплект... был бы :-))) уже дочитала, что ты его подарила :-)
А вот если я сейчас разберу вещи с моря, то покажу, какой я кошелек сшила еще до Таниного МК, потому как горело, в ночь перед отъездом :-)) Ты не поверишь - как раз с застежкой на хлястике и карманом для мелочи :-)))Правда, с некоторыми существенными багами :-)

Ксюша сказав...

красота! красотищща! умничка =)

Lady Tanya сказав...

Лилечка! У тебя всегда море фантазии!!! В который раз восхищаюсь твоими работами!

ya_alla сказав...

Лилечка, какая красота!!!!!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки