середа, 29 червня 2011 р.

Лучший мой подарочек :))

Моему мужу повезло - его ДР совпадает с днем Конституции, а значит выходных всегда на один день больше :) В этом году он попросил в подарок поехать вместе в Яремче, он увлекается страйкболом и там проходила игра, ну кто ж может отказать :)) Я не пожалела ни минуты!! Карпаты приняли нас тепло (не холодно и не жарко :)) и радушно! И кажется у меня скоро будет еще одно увлечение ;)) Мы остановились в очень приятном гостиничном комплексе Фортуна, если можно сказать что мы остановились - мальчики позавтракали и ушли в горы до следующего дня, а потом вернулись только чтоб душ принять, я в палатке ночевать не рискнула, бродила потом вечером по Яремче в гордом одиночестве :)) Гостеприимные хозяева гостиницы уверили, что никто меня не тронет, так и было. Это мы как раз нашли наше пристанище, заглянув перед этим как оказалось в женский монастырь - вот потеха у монашек была :))
База на школьном дворе - здесь оставляли машины, было построение.. Школа такая чистенькая, аккуратная, киевским нужно с нее пример брать.
В игре учавствуют не только мужчины, но и девушки, с некоторыми я подружилась, девченки - вы супер!! :))
 Наш трансфер до базы в горах :))) Сейчас погрузимся и поедем!
 Были и детки - мальчишки с удовольствием бегали за отцами в бой :) 
Романтика!! :)) Я потом нашла тропу и на следующий день поднималась в горы сама - такой кайф, словами не описать!! Только б еще рюкзак полегче был :))
 Один из лагерей, скоро будем обедать..
 
 ..и на задание.
 Ползла в хвосте, именно ползла, чтоб противник не увидел, черничку ела..
 отстала от отряда, но меня не бросили, ребята из Ивано-Франковска, спасибо вам :)
 
 
 Увидела в лесу и про Катину коллекцию смайликов вспомнила :)))
Гора Маковиця славится своим нравом - любит "заблудить" подорожних, так получилось и в этот раз, но виды здесь потрясающие! С удовольствием потеряюсь там еще :)
 Дошли до зоны боевых действий - белая повязка означает, что боец убит
 

На следующий день я примкнула к команде "противника", у них чай вкуснее ;))  Только вот повоевать не успели, обиднооо.. я уже морально приготовилась к гранатам, летящим к нам в кузов машины :))


 Ну и я собственной персоной (слева) :) Кстати, в берцах нААмного удобней, чем на каблуках :))
Дружеская встреча "противников" на базе
 
 

Люди и их увлечения.. главное - все счастливы :) 
Команда у нас еще та - у меня щеки от смеха до сих пор болят :))
 
 Ну и конечно прогулялись по Ивано-Франковску, уютный и красивый городок. Еще больше фото здесь :))

28 коментарів:

sova сказав...

ОООО! Молодцы какие!! Надо же, так интересно, так все серьезно :-))))) И КАРПАТЫ!! АХ, сказка, моя сказка!!!!

Багирка сказав...

На самом деле все действительно довольно серьезно, потому в бой я и не совалась - можно и синяк неплохой от пульки заработать, и фотоаппарат разбить.. а вот в лагере другое дело - все братья :)) Оль, давай малых как-нибудь в Карпаты вывезем, снимем коттеджик, погуляем по тропам, кайф!!

dandelion сказав...

Лиля, какие вы молодцы, что выбираетесь на такие интересные мероприятия! Всегда с интресом тебя читаю)

Багирка сказав...

Танюш, а я думала наоборот всех распугиваю нашими мандрами :)) Из разряда рукодельного блога перешла в последнее время в какой-то гуляюще-путешествующий :)) Но это жизнь! И мне, например, всегда интересно узнать чем еще увлекаются девочки помимо рукоделия, может перенять что-то :) ..вы уже съездили или в процессе подготовки? ;)

OMar(Olga) сказав...

Лиля, на выходные мы были тааак рядом!!! Мы тоже большой компанией по соседству с яремчей отдыхали :))
ха, могли бы встретится! :)
Чудесные фото!

Багирка сказав...

ыыыыы ((( Оль, вот обидно! Мне бы было хоть с кем вечерок скоротать.. Показывай где вы были! :)

dandelion сказав...

Лилечка, мы в понедельник выезжаем)) Я уже вся в предакушении! А! Отпуск, отдых,обалдеть)

Vicontessca сказав...

Шикарное место! У нас там свадебное путешествие было!

Багирка сказав...

Танюш, хорошо вам отдохнуть!!
Вика, я вам завидываю немножко :)) Море это банально, а вот горы!! Лучше них ничего нет! ..кстати, на игре были и белорусы, мы в одном кузове ехали, о жизни болтали :))

Melamori_ol сказав...

Классно!!! Вот это отдых!

anelE сказав...

Лилечка, ну вы молодцы, ну и экстремалы:)) И погода хорошая у вас была. А в Киеве все праздники дожди шли. Здорово отдохнули, молодцы.Мужа с Днем Варенья!

BeBeKK@ сказав...

Ух, как замечательно отдохнули :) Активно так. Молодцы!

Природа там красивейшая (когда же я наконец выберусь в Карпаты?), столько зелени и черника, мммм..

З.Ы. А смайлик утащу и покажу в следующий вторник, если ты не пртив :) Он такой классный :)))

Shpinelka сказав...

Сто лет назад я была в Карпатах и в Яремче. Там очень красиво! Молодцы, хорошо погуляли ;-)) Мужа с Днем рождения!

Alena Vlasova сказав...

Ух ты молодцы какие! И кошелёчек пошила и повоевать успела. Лилечка, ты суперженщина, да?:))))

Багирка сказав...

Девочки, муж довольно урчит "спасибо" на диване в ответ на ваши поздравления :)) Отдохнули мы так, что ноги до сих пор болят :)) А погода действительно преподнесла нам подарок! Домой вернулись, а тут сыро и холодно, так непривычно ((
Я сама долго о Карпатах мечтала, как-то не складывалось, а сейчас хочу еще!!! :)
Катюш, конечно забирай смайлик, он твой :) Нужно было не шуметь, но когда это бревно увидела, решила ну и ладно, пусть расстреляют, клацнула :))

Лана сказав...

:))) Какие молодцы! Вот это, я понимаю, игры! Это вам не у компа штаны протирать, в стрелялку бегая :))

Lyasia сказав...

Лиля, мужа поздравляй от меня с Днем рождения! Какое путешествие классное, активный отдых - лучший! Фотографии чудесные, спасибо!

Витуля сказав...

Лиличка, вот это здорово отдохнули!!!! Класс! Я после прошлогодних товтр не могу отойти - супер было - горы, реки, палатки, увлечённые люди....!!!! Мы под Каменцем были тогда. Как я тебя понимаю и радуюсь с вами!

Надежда-nagual сказав...

Ну ничего себе, какой активный отдых у вас был! Здорово-то как, Лиль!

4erepawka сказав...

Лиля, еще раз восхитилась тобой. Молодец, что поехала и рассказчик ты интересный. твои работы восхитительны, приходи за наградой. http://4erepawka.blogspot.com/

Golden Fish сказав...

Вот это молодцы!!! ОбзавидАФАЛАСЬ))) Просто чумовой отдых! Забрела к Вам случайно, теперь "зависну" на очень долго)))
Круто!

Надежда-nagual сказав...

Лиля, я переехала в новый блог, заходи в гости, старый удаляю.
http://osenvgorode.blogspot.com/

Alexandrina сказав...

Лиль, а ты где??? Уже пора в школу:)!

Alexandrina сказав...

Ну и где эта "экстремалка"??? Мы хотим поздравить и обнять!

nagual сказав...

Саш, извини, что влезаю, но по-моему, она не в Киеве. Но, по агентурным данным, на этой неделе должна вернуться:).

nagual сказав...

Упс! Кажется, уже вернулась:).

nagual сказав...

А зачем одобрялку на блог поставила?:)
Чтоб не заспамили?
Так этом в раз:).

OStepashka сказав...

Лильчик, замечательное путешествие!!!
Пы.Сы: А мужа ещё не поздно поздравить с Днём рождения, а? :)))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки