середа, 21 вересня 2011 р.

После лета

Доброго всем денечка!! Сразу попрошу прощения за исчезновение - я сама ехала на дачу на неделю, а оказалось что на 2 месяца :)) И как я рада, что моя "ссылка" закончилась и теперь я могу вернуться к прежней жизни и общаться с вами, девочки мои хорошие!! :)) 
 
Вот правда рукодельного за лето ничего практически не сделалось, но вы меня простите, правда? :) Вместо иголки с нитками у меня в руках чаще мелькали секатор, рыхлилки, шланги и т.д. Ну вот есть у меня такая маленькая страсть в земельке поковыряться.. А еще потом урожай и переработать нужно, так что консервный заводик работал без выходных - томатный сок после 150 литров устали считать, а баночки с лечо и баклажановой икоркой еле поместились на полочках в подвале. И это не весь список.. :)) 
Этим летом я полюбила георгины, эта мне напоминает балетную пачку и несбывшуюся мечту
Немного опоздала на цветение лилий
Зато налакомилась виноградом - таких шпалер четыре, на каждой по три сорта
Руки заботливой хозяйки, моей свекрови, это ее гордость, ведь еще 3 года назад на этом месте были обычные грядки с овощами. Чуть ниже зреющая Кодрянка
А это мои любимые помидорки - сладкие, на один зубок Шерола F1, зато ростик у них обзавидоваться, выше 2х метров и до сих пор цветут и спеют
 А еще к нам прибилась на даче кошка Мурзилка с котенком Тимохой, он тогда только глазки открывал, а теперь уже мышей ловит. В ванной на улице поселился пугливый Жабко, а в саду живет Ящирицо, ужасно любопытная особа :) имена дали им среднего рода специально, чтоб больше не спорить по поводу их пола. Вот такой мини-зоопарк.
Сейчас я прихожу в себя, по большей части после генеральной уборки в квартире и подготовки ребенка к школе за один день (тут сумасшедший смайлик) и мечтаю уютно разместиться в кресле с вышивкой или вязанием, чего и вам желаю! :)

31 коментар:

Irlik сказав...

Ну наконец то, а то я тебе письмо хотела написать, но хорошо что ты в файсбуке хоть как то отозвалась! Да, деревня это здорово! Ребенок наврное счастлив был!

Marinka Bulatova сказав...

С возвращением! )) Столько приятных впечатлений и воспоминаний, это так здорово! ))

Alena Vlasova сказав...

Ну наконец-то!:)) Соскучилась за твоими работами:) Я тоже делала небольшой перерыв в месяц, теперь вот сотый пост пишу, бооольшой и длииинный:))
Не пропадай уж больше так надолго:))

Hellen сказав...

Лильчик, с возвращением!!! Ну ты и хозяюшка:) Ну что тут удивляться, талантливый человек талантлив во всем, в том числе и в "земельке покопаться":))) А у меня, кстати, бабушку звали Георгиной, красиво:)

Vasilinka сказав...

Лиля, с возвращением!!

Alexandrina сказав...

Ой, а мы тут твой День рождения отмечали и тебя разыскивали:))!!! Лиль, как там красиво и вкусно! Спину береги, не убивайся за один день:) ну и это, ВОЗВРАЩАЙСЯ с работками!

Ирина Синицина сказав...

Лилечка, рада видеть! Вот обожаю я такие посты - насыщенные жизнью, интересные!

Ольга сказав...

Привет, Лилечка! Наконец, ты с нами!:)

Натали сказав...

С возвращением!Я сама недавно приехала и сразу взялась за блог!

Ladybird сказав...

УРА!!! Я вже переживати стала, куди ти пропала... А у тебе було стільки всього! Ну,це добре - зміна обстановки і роду діяльності завжди іде на користь ;) Зате тепер як завалиш нас своїми шедеврами)))

Lady Tanya сказав...

Лилечка! С возвращением!!!

Sakyra сказав...

Ура!!!!
Лилечка, с возвращением в блог!!!давай активничай, а то мы по тебе соскучились!

Багирка сказав...

Девченочки, как мне вас обнять всех хочется!!

Ириша-Irlik, спасибо тебе большое-пребольшое!! я тебе признаюсь - как пользоваться фейсбуком и зачем там прописалась я так и не поняла, но вот ведь пригодился! Мальчику конечно больше нравилось когда вода в речке теплая была, но потом мы книжками развлекались и всякими пацанячими забавами - велик, костры :))

Маринка, да, впечатлений действительно море :)) Жаль только что у лета всего 3 месяца.. Рада тебя видеть! :)

Аленка, только вот работ у меня, окромя полевых, никаких нет :)) С удовольствием зайду к тебе в гости!

Ленусик, какое имя у твоей бабушки необыкновенно-красивое! Жду следующего лета - посмотрю что получится на моих бордюрах-рокариях..

Василиночка, спасибо, моя хорошая! Вот доберусь я до Ридера, посмотрю что ты летом делала :)

Сашунчик! Тебе отдельное мерси и чмок в обе щечки!! :)) А вот спину убить могла - булыжники таскала и закапывала, свекор только головой качал :)) но красота ж она требует жертв :))

Ирочка, иногда даже голова кружилась от такой активности, а еще я теперь спать в обед привыкла :))

Олечка, привет!! :))

Наташа, спасибо :) Жаль на даче интернета толком нет :(

Аліночка, рада тебе бачити :) ось тільки завалювати не обіцяю :))

Танюша, дякую :)

Леночка, физкультпривет! :))

dandelion сказав...

Лилечка, с возвращением!!! Ждем от тебя новых работ! Очень скучала!

ya_alla сказав...

ПРИВЕТИИИИИИК!!!!!! С возвращением!!!!! Скучали, очень! :)

gingercat сказав...

Лилечка, с возвращением!!! ничего страшного, что рукоделия летом не было- зато были положительные эмоции и чистый воздух!!! отдых- это то, без чего не бывает работы!!! вдохновения!!!

а фотки- просто великолепные! красииииво!!!!

Alexandrina сказав...

Теперь думай только о своей красоте!!!!:)))))

sova сказав...

С возвращением!!! Соскучилась по тебе за лето... А ты, поганка такая, исчезла и ни слуху ни духу :-))) Что ж, с осенью тебя, с новым рабоче-учебным годом...

nagual сказав...

Да, Лиль, насыщенное у тебя было лето!

Natalija сказав...

Лилечка, с возвращением!!! как же по тебе скучали!
Но какое насыщенное лето, столько впечатлений! Урожай шикарный!!!!

anelE сказав...

Лилечка, я очень рада тебя видеть и слышить(пропажа:))
Тебя Танюша разыскивает с посылкой http://lastochkinognezdo.blogspot.com/2011/09/blog-post_21.html
А я тебе завтра позвоню:))

Лана сказав...

Шо ж ты жалуешься - два месяца на свежем воздухе, еще и когда в земле ковыряться любишь, это ж самое настоящее лето :) С возвращением :)

Виноград - обзавидоваться. Теперь очень хочется винограда, а взять неоткуда, потому что ночь на дворе :))
Котенка мииилый!

Лиль, с понедельника буду в Киеве. Как долго, не знаю :-\ Может получится пересечься? :) Только я ж выехать оттуда вряд ли смогу... :-\

Shpinelka сказав...

Лилечка, с возвращением! Рада тебя видеть ;-))

Виктория Черкас сказав...

Лиличка, с возвращением!!!! Красота у тебя там была неимоверная и работы куча, но ничего, всё войдёт в обычное русло и сядешь в любимое кресло!!!!
Скоро выставка на Левобережке, может встретимся?

Багирка сказав...

Танечка-dandelion, если некрасивые фотографии не пугают, то сегодня покажу что смучила :))

Аллусик, знаю-знаю и спасибо, что помнишь не только обо мне :)

Маришка, я вот точно от рукоделия отдохнула так отдохнула :)) и от фотографии тоже :( Все таки все требует настроения

Саш, я теперь на маникюр идти стесняюсь :)) А красоты хочется!! :))

Ольчик, я исправлюсь, честное слово :( С пустыми руками к тебе идти было жутко неудобно

Да, Надь, насыщенное :)) Я сначала вообще раскисла, а потом посмотрела на все под другим углом и оказалось все не так уж и плохо! :))

Натульчик, мы иногда даже думали ну зачем столько? а потом сама понимаешь, руки загребущие, все надо :))

Ленусь, буду рада тебя слышать :)

Ланочка, я жалуюсь только на отсутствие времени для хобби :)) Жду письма с информацией о приезде поподробней :)

Ирочка, и я рада :) вот бы еще и вживую встретиться.. размечталась, да? :))

Витульчик, встретимся обязательно! Кстати, хорошее место для встречи вышивальщиц ;)

Алла сказав...

Ліля, з поверненням! Рада чути тебе й приємно бачити, як гарно літо минуло

Lyasia сказав...

Лилечка, видишь, как тут все рады твоему возвращению!.. И все равно, больше всех рада я! ;)))) Не пропадай больше!

Diana сказав...

Лиля, очень приятно тебя видеть-читать. С возвращением. И всё-же ведь хорошо отдохнула, ну не смотря на хлопоты с консервированием. :))

Chatte сказав...

Какие прекрасные фото! С возвращением!

Алена сказав...

С возвращением. Котеночек чудесный,милашка))

Багирка сказав...

Спасибо!! Постараюсь больше не пропадать, во всяком случае так надолго :)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки