четвер, 22 вересня 2011 р.

Шаль Ажурная сеть

Когда я думала какой из моточков Кауни, купленной у Дианочки, выбрать для этой шали, на дворе стоял июнь в полном разгаре и мне приглянулись именно эти малиново-смородиновые тона. Ну и конечно мой любимый грязно-розовый оттеночек увядшей розы сыграл не последнюю роль :)) А заглянув к Диане в гости обнаружила, что она сейчас проводит совместник по вязанию именно этой шали :) 
То, какой получится моя Ажурная сеть, я не знала до самого конца - ниточка ложилась в переходики сама собой, заставляя вязать меня быстрее и быстрее, чтобы поскорее увидеть результат.
Эта схема хороша тем, что основной узор можно повторять столько раз, сколько вам нужно, давая возможность добиться именно того размера, которого вы хотите или израсходовать столько ниточек, сколько у вас есть, как получилось в моем случае.
Пряжа Кауни 8/1 (800м/100г), цвет Pink-lila, ок. 90г, спицы № 3,5, размер 180х73см. Схема здесь.

31 коментар:

Maria сказав...

Замечательная шаль! Очень красивые цвета и переходы :)

Fatinika сказав...

Красивость какая получилась! Какие переходы - красота! Оченьнравятся цветовые переходы!

sova сказав...

Шикарная шаль! Безумно понравился цвет, да и вообще вязание шалей у меня в голове не укладывается :-))) Супер!

...иноди я - ТереЗа! сказав...
Автор видалив цей коментар.
Sakyra сказав...

И зачем ты искала у меня моторчик?
такая красивенная шаль заслуживает бурных продолжительных апплодисментов!!!!!

...иноди я - ТереЗа! сказав...

а мне вспомнились слова из песни:
"Позднего лета зной
В зарослях палисандра
И силуэт чужой
Там, в глубине веранды

Брошенный старый плед
Тихо таит печаль
Как через много лет
Станет с тобой нам жаль
Пролетевшей минуты,
Где молчим почему то

Очарованье роз
В вышивке праздных дней,
Крашеных в тон волос,
Ставших еще светлей. .."

;)))

Очень и очень НРАВИТСЯ ШАЛЬ:)))

dandelion сказав...

Лиля, шали у тебя всегда знатные получаются! Все очень нравится: и цвет, и размер, и фото)!

СмоРодинка сказав...

Ура! Ты вернулась! А я каждый день заглядываю, жду от тебе новостей в блоге. Шаль - шикарная!!! И цвета очень красивые.

nagual сказав...

Лиля, красота получилась! И когда ты успела? Неужели вязала 2 дня?

Diana сказав...

Здорово! Вот как наши мысли гуляют... Я всё ждала, когда ты вернёшься, что-бы и тебя позвать на совместник. :))
Очень красивая шаль. :)
Как ниточки нормально закручены были, удобно вязать? Я сама сейчас вяжу из фиолетовой... нитка очень сильно закручена, вязать неудобно всё узелки хотят образоваться. :(

Виктория Черкас сказав...

Лиля, у тебя великолепные шали!!!!!

MariaVladi сказав...

Лиля, супер красиво, глаз не отвести!

Klik сказав...

Какая красота!

OStepashka сказав...

Полный отпад! Лиль, красота-то какая!!! Молодчинка!

Marinka Bulatova сказав...

очень красивая шаль, красивые и плавные цветовые переходы, очень нравится!

Ольга сказав...

Ого! Да она просто огромная! И очень красивая! :)
Я так чувствую, нас ждёт ещё немало сюрпризов от человека, который всё лето только консервированием занимался :)))

Багирка сказав...

Девочки, прошу прощения, но детка занимает сейчас много времени со своими уроками, вчера даже пришлось провести тренинг на тему "Ты все успеешь, если будешь делом заниматься, а не вертеть головой.. и т.д." :)))
Я всех очень-очень рада видеть :)
Теперь по существу - вязала шальку в июне-июле по утрам, когда все еще спали. Схема достаточно простая, вязалась легко, только под конец уже хотелось закончить побыстрее, а то более 500 петель.. сами понимаете :))
Диана, у меня ниточка тоже крутилась, но я ей все прощаю :) как и то, что она немножко приятно покалывает, я думала будет более колючей

Tinkuzza Тинкуца сказав...

Оооо, красота невероятная! Чудесные оттенки! Я сейчас жду свою первую пряжу кауни, тоже читала, что она колется и крутится, но да! ей всё можно простить, красоты необыкновенной! и правда, вязать из разноцветной пряжи гораздо веселей :)

Hellen сказав...

Лиля, ну что тут сказать... АААбалдеть, нравится все, и цвет и рисунок! Представляю, как она тебе идет, твоя гамма:)

Lyasia сказав...

Лилечка, не понимаю, куда деваются мои комменты :(((
В общем - красота замечательная!!! Ты умничка... а я все выбираю узор.. хочется, чтоб "самая-самая" была...:)))

Багирка сказав...

Катя, а еще вяжешь из этого моточка и уже представляешь что-же получиться из другого :)) Думаю несмотря ни на что тебе понравится :)
Ленусь, только ж носить их некуда..
Юльчик, спасибки :) я сегодня тоже сидела между делом узорчики для шарфика присматривала, и то не то, и это не так :))

Chatte сказав...

Потрясающе красивая шаль!!!

gingercat сказав...

чудо какое! воздушно, красиво, нежно! а уютно наверное как!!!)))

Irlik сказав...

Такая теплая уютная шаль- красотища!

Evgenia Schumacher сказав...

Лилечка, привет! вот и я к тебе заскочила посмотреть, как ты лето провела =) А ведь и ты не сидела сложа руки =) Все, после такого переливания цветов следующая моя шаль будет именно эта! Я ведь у Дианы и ниточки выиграла в конфетке, и вы обе заманиваете меня опять на вязание =) Только вот довяжу недовяз и возьмусь!

Evgenia Schumacher сказав...

Кстати, про закрученные ниточки. Я вчера ночью их в клубочек перемотала, так нитка очень закрученная! Я вот и думаю, как вязать-то.. Надо будет ее все время в обратную сторону что ли крутить? Я обычно булавкой нить к клубку прикалываю и клубок на вытянутой нити крутится, а нить раскручивается. Так я буду больше крутить, чем вязать =)))

flamingo сказав...

прелесть просто, очень красивая шаль, покарили переходы ниточек на шали:)

Diana сказав...

Лиля, Женя... ну вот, я надеялась что ваши ниточки не сильно закрученные. Мне самой первый раз такие попались, что мешали вязать.
Я вот что делала. Взяла конец из клубка, тогда меньше запутывалась нитка.

Багирка сказав...

Девочки, у меня уже новый процессик, на этот раз мохер :)
Женя, Диана, я как-то не особо обращала внимание, голова была другими мыслями занята, да и нитка такая интересная, что придумаешь массу вариантов лишь бы вязать :)

Evgenia Schumacher сказав...

Диан, у меня конец наглухо замотан в клубок, так что там уже ничего не достать =) Так что буду по ходу вязания уже раскручивать немного. А ниточки хороши!

Tatkis сказав...

Какая красивая шаль получилась! Уютная!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки