неділя, 25 вересня 2011 р.

Feathers fichu

Осень. Люблю начало сентября, когда ласковое солнышко целует тебя в щечку тепло и нежно, когда деревья меняют свой спокойный зеленый наряд на яркий желто-оранжево-красный, радуя нас на прощанье. Сегодня дыхание прохладного ветра напомнило о том, что впереди дожди и холода.. У природы нет плохой погоды, нужно утепляться ;)
В середине июля, убегая из душного города, я прихватила моточек Кауни темно-лилового цвета и описание фишю Перышки от Елены, большое спасибо за описание и вдохновение! :) Это мое первое фишю, оно вязалось легко и интересно, в удовольствие! и только по утрам :)
Длина накидочки 150см, ширина посерединке 30 см
признаюсь, по своей лени я не так как обычно вязала 3п. вместе..
Фишю - невероятно романтичная и уютная вещица! И плечики не мерзнут :)

и немного осени..
 
Побольше нам теплых и солнечных дней :)

26 коментарів:

Bumari сказав...

Лиля, твои шальки это нечто и ажурная сеть, и эта малявочка !!! Так и хочется сразу накинуть на плечи и укутаться, а цвета дарят настроение, и эта не исключение, очень сочная расцветка!!!

Алла сказав...

Класна штука! Вперше бачу, але дуже подобається.
Тобі дуже пасує, і взагалі фото дуже вдале!

anelE сказав...

Какая шикарная вещь. Супер!

Sakyra сказав...

Чудное великолепие Багиркиных шалей!!!!!!
Лиля, а скоро будет на шалях бирка "Связано Багиркой"?

Evgenia Schumacher сказав...

И я впервые слышу такое слово, а шалька красивущая! Только мне все-таки больше нравится, когда у листочков черенки образуются. Вот всегда сижу и ковыряюсь в 2 раза дольше с этими перекидами.

flamingo сказав...

Лиля, очаровательная шалька, романтичная и уютная, цвет просто прелесть:)

Fatinika сказав...

Красота!

ЕленаСчастье сказав...

Шаль словно Жар-птица крылья расправила! Красиво!

Ladybird сказав...

я теж вперше таке бачу, але дуже цікаве це фішю)))

Ліля, коли я до тебе хочу в блог зайти, мені видає, що він зломаний хакареми і всяку таке, і взагалі краще ніколи на нього не заходити!((( Цікаво, це тільки мені таке показує?

Ольга сказав...

Красивая, нарядная, яркая шаль! Сама балдею от фишу: и от них самих, и от процесса их изготовления!

Виктория Черкас сказав...

Класс!!!! Очень нарядно и нежно!!!

Lyasia сказав...

Лиля, шальки такие видела, но не знала, как они называются. Очень красиво, нежно и женственно!

Багирка сказав...

Девочки, спасибо всем :) Я вчера от нее весь день балдела! Ниточка хорошо держит форму, даже после поездки в рюкзаке шальку достаточно встряхнуть и она сразу приобретает прежнюю форму.
Признаюсь, фото со мной обрезано - чуть ниже на пузике валялось дитятко с бумерангами и требовало внимания :))
Алінка, поки ніхто нічого не казав, мені такого не видає.. Дякую!

Tinkuzza Тинкуца сказав...

Красота необыкновенная, и цвет, и узор! с такой шалькой все осенние грусти нипочем! Очень красивые фото!

Blueberry сказав...

Яка красива і затишна річ! Чудові фото осені!:)

dandelion сказав...

Лиля, мне нравится цвет твоих работ) Это говорит, что настроение у тебя тоже такое розовенькое? И воздушное, как твои шали?
Невероятно красивая плечегрелочка))!

Natsuts сказав...

какая красота!!! такая воздушная шалька!!

Ириша-Sokol сказав...

Лилечка,так приятно снова видеть в наших рядах.С возращением в блогожизнь!Ты ж знаешь,я всегда восторгаюсь твоими вязанными изделиями,и шальки не исключение!Фишю тебе очень идет!

Natalija сказав...

Лилечка, такая нежная и воздушная получилась фишю!!!! А какая у вас сказочная осень!!!!!

Irlik сказав...

Очень красивая штучка как раз к надвигающимся холодам!

Irlik сказав...
Автор видалив цей коментар.
OStepashka сказав...

Лильчик, ты как всегда на высоте! И фотки очень-очень классные! Ты столько всего успела за лето! Молодчинка!

Diana сказав...

Лиля, мы с тобой всё-таки мыслим (т.е. шальные хотелки у нас) одинаково. :)) Я уже приготовила пряжу на эту шаль и описание распечатала. :))
Красивая у тебя получилась. :))

Elena сказав...

Лиля, пришла выразить свое восхищение! Приятно видеть такое воплощение! Мне кажется изменения рисунок совсем не портят, он даже более нежно смотрится. Браво!

пс: а ты зарегистрирована на ravelry? я бы хотела поставить твое воплощение на визитку проекта

Багирка сказав...

Я вроде как вернулась, а вот вернуться к нормальной жизни по-человечески (ридер таки весь досмотреть, время для рукоделия найти) пока не совсем получается :)) Зато девочки как я рада снова с вами общаться!! :))
Лена, спасибо :) особенно за понимание :)) На ravelry я зарегистрирована, только вот как там фото выкладывать еще не разбиралась :( Можете просто взять любое фото :)

Оксана сказав...

Красивая уютная шаль......

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки