субота, 8 жовтня 2011 р.

И снова встреча :)

День сегодня был замечательный! Я немного отвлеклась от своих проблем и отдохнула в замечательной, теплой компании :) На нашей встрече были не только киевлянки, но и ростовчанка с харьковчанкой, специально приглашенные звезды так сказать :)) Таня-Arya и Света-Родинка
А самой-самой звездочкой была Аня-Zizja, самый оптимистичный и веселый человек на свете!! Анечка, я тобой восторгаюсь, ты умница!!
 Вначале будут фото "рабочих моментов" :) Увлеченность в каждом движении! Ира-Сокол
 А вообще все началось вот с этой работы и возгласов "изнанку, изнанку фотографируй!" и я так увлеклась, что скатерть от Rico, вышитую Леной-l199 с лица так и не запечатлела О_О
Работа Тани-Arya, веет спокойствием и безмятежностью.. Мне кажется этот дизайн на все времена, никогда не выйдет из моды и не разонравится.
Чудесный цветочный палисадник от Orchidea, вышитый Любашей и ее же маячок с маками, котик и велосипед на следующих фото, а зайка и милый слоненок конечно же Леночкин-l199
Потрясающе нежные тюльпаны от Оли-Степашка и она сама чуть ниже солнечная и веселая :)
А теперь Маша-flam. Она меня убила наповал! :) Ее захватили спицы и судя по всему отпускать не собираются.. И модель она замечательная, правда :)
 А теперь основная причина восторгов!! Даже писать ничего не буду! Браво!!
А еще мы листали книжечки..
Любовались произведениями Алинки-Нестеренок и ее мышком, такой живой и забавный! :)
Девочки, спасибо вам за хорошее настроение и душевные посиделки! :) Надеюсь ближе к Новому году мы соберемся снова и те, кто "прогулял" собрание, найдут возможность к нам присоединиться :) До встречи!!

27 коментарів:

Natalija сказав...

Какие же вы красивые и замечательные! А какие произведения искусств получаются в ваших ручках, молодцы!!!

Maria сказав...

Лилечка, спасибо за фотографии!!! и ты меня совсем захвалила, шальки то твои!!!!

Девочки, встреча замечательная! с удовольствием наобщалась и насмотрелась ))

kola1311 сказав...

здоровский отчет! такая теплая компашка... жаль что я в Москве живу, а то бы присоеденилась...

СмоРодинка сказав...

Лилечка, спасибо тебе за все-все-все! Так приятно было увидеть всех девчонок! Душевная компания! Жаль только у меня было мало всремени :(

Багирка сказав...

Натуль, ты права, девочки красавицы и фотографировать их - одно удовольствие!
Маш, думаю догадаются, что шальки мои, но они по сравнению с твоим кардиганом детский лепет ))
kola1311, а вы когда будете в Киеве, маякуйте, встретимся :)
Светик, всегда welcome! )) так с вами здорово было, уже скучаю..

anelE сказав...

Лилечка, как вы душевно посидели, спасибо за фотографии. А что с Анютой то? А я соплей своих испугалась...Как я хотела на встречу, надеюсь, что следующую не "прогуляю":))

Sakyra сказав...

Прочитала , Лилечка, твой отчет ипорадовалась за вас!!! Такая хорошая и душевная атмосфера!!!!!!
Жаль, что у меня не получилось приехать...

Irlik сказав...

Лиль, так за Вас рада! Так здорово, когда можно встретиться!

sweetsalt сказав...

Очень жалею, что все никак не попаду на встречи рукодельниц((( Я даже анонса нигде не видела(((

Ольга сказав...

Встречи рукодельниц - всегда здорово! От общения заряжаешься позитивом, от просмотра работ - рабочим настроением надолго! Молодцы!

Корица сказав...

Какая у вас встреча интересная и душевная. Мне так нравятся такие посиделки, и очень интересно посмотреть на встречи других. Это так здорово встречаться в реале!

ya_alla сказав...

Лилечка, дорогая, спасибо за фото! Я всем сердцем была с вами. Жаль, что не смогла приехать :(.

Bumari сказав...

Лиля, рада за вас!!! Видно, что встреча интересная и вдохновительная, столько прекрасных работ!!!!

soninamama сказав...

чето так сразу захотелось туда, к вам :-)))) Молодцы!!!

free-dom сказав...

Ух, столько красоты!!!

Виктория Черкас сказав...

Лиличка, спасибо за отчётик, за красоту и позитив! Умнички, девчонки!!!
А я прям плачу(((( так хотела и пропустила...

dandelion сказав...

Лиля, такая хорошая от вас энергетика! Девченки, вы просто супер!!!

Alexandrina сказав...

ИИИИИИ, девченки! Какие вы все красивые!!! Чудные! и работы у всех классные! И настроение у вас такое замечательное!!! Всех люблю!!!
Таньче завидую:))))

Багирка сказав...

Девочки, которые не киевлянки :) приезжайте в гости, а мы вам встречу обязательно организуем! Будет весело и интересно, гарантируем! :))

Tatiana (Arya) сказав...

Лиля, спасибо за фото ))) И тебе, и всем девочкам спасибо за встречу! :))) Вы молодцы, столько красоты принесли и показали :)) Спасибо и за общение тоже! :))

Ириша-Sokol сказав...

Девочки,спасибо вам за хорошее настроение,позитив и вдохновение!Рада была встрече очень!

klear сказав...

Какая замечательная у вас встреча!!! Сегодня с Ирочкай(Сокол) общались по телефону и обсуждали все работы, фото. Ваш дух и мне передался

Hellen сказав...

Как я за вами всеми скучаю... Лильчик, спасибо за фото:)

katenkinamama сказав...

Здорово вы посидели. Жаль, что у меня не получилось приехать.

Оксана сказав...

Большое спасибо за фото!! Столько красоты, тепла и положительных эмоций!!!!

OStepashka сказав...

Лильчик, фото, как всегда - на высоте! И как ты умудряешься всё-всё сфотографировать?! Классная встреча получилась. жаль, что не все девочки смогли прийти.
А Маша, вообще, СУПЕР-модель!
И работы все были замечательными, только жаль, что мало. Придётся наверстывать в следующий раз:)

Багирка сказав...

Встречи это так замечательно! Столько эмоций :) вдохновения! и просто улыбок :) Спасибо! :)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки