вівторок, 18 жовтня 2011 р.

День рождения продолжается! :))

Вот какой подарок прилетел ко мне от Надюши-nagual! Вообще-то я ждала мааленький пакетик с бусиками, а забирала на почте целый ящик!
Разбирали его с Димкой, конфеты он изъял сразу, быстренько оценил сердечко, засунул носик в шкатулку и видя мамину занятость тихонько перекочевал за компьютер.. сообразительный мальчик растет :)) А мама сразу нацепила обновочку на шею, перепробовала несколько вариантов ношения, полчаса провертелась перед зеркалом, сделав вывод, что я все-таки девочка-Осень (и не надо бежать в профиль и смотреть мой возраст, порядочно уже натикало :)) и Надя попала в самую точку с подбором материалов :)) Бусики очень нежные, с красивым бисером и фурнитурой (я еще так и не решила что же мне нравится больше :))
А примеряя бусики, я читала теплые слова от Надюши, это моя первая скраповая открыточка :) Спасибо, моя хорошая, за каждую строчечку :)
А теперь завидывайте мне - у меня есть красивущие бобинки, честно говоря на них даже наматывать ничего не буду и так красиво, а как аккуратно сделаны! Вот ни за что не поверила бы что это вручную так сделать можно.
Я не успокоюсь пока не оформлю шкатулочку, в голове уже несколько вариантов куда применить пряжу, а самое главное - где взять кроме запасной пары рук еще и дополнительную голову.. хочу раздвоение личности! :)) или хотя бы клонирование..
И еще одна сбывшаяся мечта - ангел счастья :) Его мне подарила Маша-flam. И если я раньше просто верила, что мечты сбываются, то теперь я в этом уверена! И спасибо тем, кто помогает им сбываться :)
..я не хожу сейчас по блогам и не читаю ридер к сожалению, зато вы, мои блогоподружки, не даете мне забывать о вас :) Нужно еще немножко потерпеть и все будет хорошо! Я вас люблю и очень скучаю..

21 коментар:

Ольга сказав...

Я потеряла дар речи... Оказывается - день рождения продолжается!? :))) Тогда встречай ещё один подарок. Вовремя. Поздравляю!!!

Виктория Черкас сказав...

Лиличка, какие подарки!!!!! Столько красоты и нужностей - уверена, ты всему найдёшь применение со своими золотыми ручками!

nagual сказав...

Лилечка, я очень-очень рада, что мои подарки-рукоделки пришлись тебе по душе! Надеюсь, что меланжевые нитки тоже подошли, я переживала:).

Багирка сказав...

Оля, продолжается-продолжается :)) Я уже на чеку ;) Витуль, где б еще и время взять :))
Моя бабушка любила делать подарки и могла весной подарить что-то, приговаривая "ну это на день рожденья будет", не умела их прятать и дожидаться :)) как-то подарила мне шерстяной ковер, а мне тогда лет 12 было.. дорогой подарок был, кстати :))

Багирка сказав...

Надюш, спасибо тебе еще раз! Вот сижу и сегодня перебирая все в очередной раз радуюсь как ребенок :) я вот насчет свитерочка задумалась.. только б осилить, пиночек выпишешь ;)

dandelion сказав...

Лиля, уверена, что ты не только свитерокосилишь с этих замечательных ниток! Отличные подарки! Наденька, такая молодец!

nagual сказав...

Лиль, посылаю тебе дружеский пинок:). Вяжи свитер!

ya_alla сказав...

Ліля, які чудові подарунки! Вітаю! Надіюсь, що вони надихнуть тебе на нові шедеври!

Корица сказав...

Поздравляю! Такие здоровские подарочки, а описание аж подняла настроение!!!!

...иноди я - ТереЗа! сказав...

Класс!!!Класс!!!Класс!!!
...бери и мою, плиз, передачечку,а?!!!

Lyasia сказав...

Лилечка, поздравляю с подарчествами, заглядение какие сокровища!
Ждем новых свершений! ;)
не пропадай!

Ириша-Sokol сказав...

Лилечка,с подарочками тебя!День рождения может продолжаться хоть целый год:))Ждем нового свитерочка!А эти ангелы мне самой так нравятся,я еще весной девочке подарила,когда ей предстояла серъезная операция.Слава богу,сейчас все хорошо у нее!Так что мечты действительно сбываются!

Ирина - geshel сказав...

поздравляю с подарочками)

OStepashka сказав...

Лильчик, нет ничего лучше, чем затяжной День рождения! Подарки очень аппетитные! Начинай поскорее творить - уже хочется шедеврами полюбоваться :)))

Багирка сказав...

ой, девочки, я сейчас только вытворять могу и нЭрвничать :)) вон даже Терезочкин подарок никак не заберу :( Ленусь, обещаю забрать обязательно! вот только когда это вопрос..

Sakyra сказав...

ой, какое все красивенькое!!!!
И что самое главное - все нужное!!!!

JulMiron сказав...

красивые подарки! рада за вас!

я себе купила в Словении ангела подобного с ребеночком на руках. обажаю его)

anelE сказав...

Лилечка, я от души поздравляю! А почему я пропустила твое ДР, вот этого не понять. Вернее можно, т.к. я не знаю когда он у тебя... Поздравляю, поздравляю, поздравляю. Мечты всегда сбываются, надо только правильно хотеть :)

Vasilinka сказав...

Лиля, подарочки чУдные и от души! Поздравляю!!

Багирка сказав...

Девочки, как я рада вас видеть!! :) А про ДР.. я его не люблю, поэтому не афиширую особо, но этот мне запомнится надолго :)) Целую и обнимаю всех-всех!!

Alexandrina сказав...

Не пропадай, дружочек!:)!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки