середа, 19 жовтня 2011 р.

Нежнее нежного

Сегодня утром я ловила солнышко в нежные шелковистые сети мохерового палантинчика  :)
Размер у него совсем не палантинчиковый, а скорее даже шарфиковый, но назвать его шарфиком язык почему-то не поворачивается :)) Ниточки итальянский мохер Kid Seta Super 75% суперкидмохера, 25% японского шелка, 1,5 моточка (ок. 40 г), спицы 3,5.Длина 130х22см. Узор всем известный Листья сирени в сокращении :)
Как показала моя практика шаль носить конечно тепло, но она выпячивается и я становлюсь похожа на индючка, это наверное из-за моих мелких габаритов :)) Но этот шарфик не для меня ..
Палантинчик связался легко, а если бы еще и время позволяло, то приписала бы "быстро" :) Этот мохерчик носится замечательно, проверила - относила Эолову шаль под шубкой всю зиму, а снимаю с плеч, встряхиваю и она как новая. 
..вот за что я люблю спицы - вязание можно быстренько взять, завалиться уютненько в креслице и получать удовольствие даже в 12 ночи, а вот вышивать по ночам я уже не могу, глаза сильно устают. Пусть ваши глазки не болят :)

38 коментарів:

sweetsalt сказав...

Воздушный, нежный. Я представляю, какое наслаждение в него закутаться в холодный день!!!!!!

Bumari сказав...

Ммм какая зефирная прелесть!!!!

Ириша-Sokol сказав...

О,Лилечка,ты довязала!очень красиво получилось!Я свой палантинчик вчеа тоже фотографировала:)

Lvicia сказав...

Как нежно и воздушно! Цвет очень приятный!

Багирка сказав...

самое удивительное это действительно при всей тонкости работы в них удивительно тепло :) ..а еще уютно и красиво :) ..но дорого :))
Ириш, а когда выложиш? ..и заскочи в скап ;)

Natsuts сказав...

восхитительно! такая нежная вещица получилась! очень красиво!!!

Ольга сказав...

Девушка, не узнала вас в гриме, в смысле на велосипеде:)))
Шарфик очень-очень уютный!!! Вот только не поняла, какого он цвета, на всех фото по разному.

Hellen сказав...

Красота! А цвет какой шикарный, твой колорчик:) Не отдавай!

Багирка сказав...

Цвет в оригинале тот, что на 2м и последнем фото, солнце утренне уж сильно заливает :) а потом после 11 его нет :( Отдам! уже пообещала :)

Elluziya сказав...

Сплошное очарование!..Действительно,очень нежный!

Корица сказав...

Аж тепло пошло от фотографий, так и представляется, как она греет! Очеень нежная, воздушная и красивая!

OMar(Olga) сказав...

Лиля, красивый цвет! очень нежный получился!!

Hellen сказав...

Лиль, а кайма тут отдельно вяжется, или тут две половинки от середины?

Ksenetcka сказав...

Даже просто смотреть на него уютно и тепло... а цвет-сама нежность...
"... ловила сонечко в ніжні шовковисті мережі мохерового палантінчіка:)..."- еу не песня ли в украинском переводе:)))

Lyasia сказав...

Лилечка, хорошенький какой палантинчик!.. а я вот все на палантин королевы Сильвии смотрю, нравитсяяяяя!... ты как?.. может, совместничек?...

Лана сказав...

Лиль, береги глазки! Они ж, как и ручки, у рукодельниц самое главное ;)
Удивительно мягонький даже на вид :)

Багирка сказав...

Насправді українська мені рідніша :) до того ж російською трохи складно спілкуватись, коли твоє оточення переважно україномовне :)
Девочки, спасибо, вы мне здорово настроение поднимаете :)
Ленусь вяжется получается из 2х кусочков, вторую кайму потом пришиваешь трикотажным швом

Багирка сказав...

Юль, тот палантин шикарный!! Вот мне бы продать хоть что-то, чтоб было за что ниточки купить :)) и я бы с удовольствием!
Ланочка, буду стараться :) ..а когда-то до 2х ночи меня с кухни выгнать невозможно было :))

Tinkuzza Тинкуца сказав...

О, какое чудо!!! невероятно красиво! у меня тоже два моточка этой пряжи припасено, всё мечтаю что бы такое из него сотворить :) да, и я совершенно согласна - можно быстро взять и завалиться в кресло, и даже в 12 ночи, а вышивать в такое время я тоже не могу :)

Evgenia Schumacher сказав...

Лиль, вот я тоже за это люблю вязание =) Чтоб засесть на диван и не напрягаясь повязывать. А шаль-шарфик очень понравился! В разных цветах она и смотрится по-разному. Я свою маме подарила.

Hellen сказав...

Блин, я боюсь этого трикотажного шва, вот и выбираю модели, чтоб все одним полотном... а хочу такой, как у тебя:)

Багирка сказав...

Лен, не боись! я его тоже как огня боялась, но он же не страшный!! :) И вот кто-кто, а ты точно справишься, действуй!!
Катя, а еще в палантинчиках хорошо то, что можно рассчитать и связать такой палантин, чтоб ниточек хватило :) а вот шальки нитки под конец съедают с бешеной скоростью :))
Женечка, это самый чудесный подарок :)

Оксана сказав...

Очень красивая и уютная вещь! Хочется в нее укутаться!

Fatinika сказав...

Какая воздушность и нежность!

soninamama сказав...

оооой какой он класснючий :-)

Світлана сказав...

какой красивый, тонкий, нежный! как паутинка :)

Tatkis сказав...

Сама нежность! Очень красивый палантин!

Багирка сказав...

Все, он уже у своей хозяйки :) А у меня еще немножко таких ниточек и новое начинание, уже для себя думаю..

Savanna(Vika) сказав...

Воздушный и очень красивый))

anelE сказав...

Воздушное чудо. Очень нежный и красивый получился. Здорово!

Алла сказав...

ніжне диво! Ловлю себе на думці, що неймовірно хочу закутатись у щось таке ж приємне)

Багирка сказав...

Воздушное-воздушное :) В нем ок. 35г
Аллочка, з задоволенням зв"яжу на замовлення :)

Dovilė сказав...

легкое, нежное:) очень красиво!

Marinka Bulatova сказав...

Очень красивый цвет, очень привлекательный для меня сейчас, люблю его! И какой красивый палантин именно в таком цвете, чудо!
П.С. Про мелкие габариты насмешила )))

Багирка сказав...

А я все пытаюсь с такого розовенького "съехать", но выбрав его для Иры-Сокол, когда учила ее шаль вязать, и себе попросила, не удержалась :)) Ну и что, что он девачковый :)) ..Марин, ну так 48 кг.. хоть кирпичи с собой носи )))

Diana сказав...

Лиля, очень красиво и нежно получилось. И цвет бесподобный. :)
...тихонько, шепотом... я всё жду, когда ты воланчики розовые свяжешь :))

Ласточка (Swallow) сказав...

Ох и красота.. сама нежность...

Багирка сказав...

Диана, благодарю :) Воланчики уже связала, жду модель для фотосессии из отпуска ))
Танюш, если б еще и ниточек побольше было - я б развернулась!! )) на целый палантин

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки