середа, 26 жовтня 2011 р.

Моя конфетка и про почту..

В понедельник я обнаружила извещение.. В этот срок ничего не ждали и я заинтригованная побежала на почту.. И каковым же было мое удивление, когда мне выдали пакет с книжками от Тани-Ласточки!! О_О Помните Танюша конфетку разыгрывала и я ее выиграла? Книжки были отправлены 19 июля!! и после пересечения украинской границы исчезли.. Потом мы ее долго ждали, искали.. И вот дождались! :) Моей радости нет предела! Причем двойной - ведь когда теряешь и находиш это еще приятней :) А тем более такой замечательный подарок - книги! Мне почему-то больше нравится листать живое издание, несмотря на то, что буквально все есть в сети. Живая книжка куда приятней! С ней можно уютненько залечь на диванчике и листать, мечтать, быть с ней наедине, это такой интимчик.. :)) Танечка, огромное тебе спасибо за такую радость!! Книжки я листаю с огромным удовольствием и уже кое-что присмотрела ;)
 
но есть и осадок.. У меня сейчас очень много слов в голове, они никак со своей очередью не разберутся, и все о ней - о почте! Причем судя по всему о нашей, украинской (( Пакет пришел новенький-целехонький-красивенький, как-будто его вчера отправили и он не 4535 км прошел, а только вчера запакован. Отметки присутствуют только российской почты, с нашей стороны одна лишь дата от руки 21.10 и все! Ни штампиков, ни-че-го.. Ругаться с ними - только себе нервы трепать и потом еще неизвестно что они будут делать с моими последующими посылками.. Живем вроде как уже давно не в совке, но у меня такое ощущение, что где-то специально для почты персонал готовят - ленивых хамок, которые считают тебя не клиентом, который платит деньги и немаленькие, а мусором.. После такого думаешь, а дойдут ли мои отправления??
Но мы все равно будем надеяться и верить, отправлять свои подарки, которые приносят радость и счастье, и ждать! :)

30 коментарів:

Корица сказав...

Главное, что подарок у тебя!!! Поздравляю. А больше не бери ничего до головы!!!
У нас вот с почтой все нормально, даже хорошо, может наших где-то в другом месте выращивают :-)

Багирка сказав...

Анна, вам Очень повезло, берегите своих почтальонов :)

МамаФиалка сказав...

Поздравляю

Evgenia Schumacher сказав...

Как же хорошо, когда все хорошо заканчивается! Лиль, ещераз поздравляю, тоже очень люблю настоящие книги.

Я когда по Европе отпавляю даже не задумываюсь о каких-то почтовых проблемах.. А вот дальше - как повезет...

soninamama сказав...

УРРРА! Свершилось! Представляю как Танюша сейчас дома от радости прыгает!!!!! Потому что нет ничего хуже, когда отправил сюрприз, а его потеряли, ситуация неловкая и не знаю как себя вести. Слава Богу!!!!

ya_alla сказав...

Ооооо, Лілічка! Вітаю! Чудова цукерочка!
Наша почта-це пісня, нажаль, сумна :(
Раніше я нічого не заказувала та не грала в цукерочки, тому що навідь рідкі пакунки доходили до мене не з першого разу, або зовсім не доходили :(, тому що я не сварилась з ними. А от одного разу не заплатила за прострочену посілку, наш поштар довго зі мною лаялась, зате листи та повідомлення приносила додому-чудо із чудес :) Тай на пошті при відправленні посилок навчились більш-менш ВІЧЛИВОспілкуватьсь, так що я вірю, що ще не все загублено :). Чого і тобі бажаю :)

Nata76 сказав...

Лилечка, это точно. Персонал наших почт где-то спецом готовят, уж очень отборные кадры. Но благо, что все завершилось всеравно хорошо. Поздравляю от души)

Багирка сказав...

Девочки, и я рада, и Танюша :) она хотела еще раз отправлять! О_О и все из-за каких-то нехороших редисок ((
У нас конкуренции практически никакой в этой сфере, безнаказанность, наплевательское отношение - зарплата минимальная при тарифах на уровне мировых, а то и выше.. в общем букет!! и как всегда законы экономики в нашей стране не работают, у нас другие законы.. так и живем ((

Hellen сказав...

... и снова наша доблестная почта... Хорошо, что все хорошо закончилось! И что ты там уже себе наинтимничала-присмотрела? Признавайся:)

Klik сказав...

Надо ж... в любом случае - это такая радость! Поздравляю с дошедшим подарком!

katenkinamama сказав...

Поздравляю. Рада, что пришло. бывают, конечно, глюки с почтой. Но вцелом она работает. На том ей и спасибо.
Еще раз поздравляю.

Alexandrina сказав...

Рада!!! А у меня другая проблема, почтовое отделение отремонтировали (это плюс), но за время ремонта старенькие тетушки, которые были замечательными за это время ушли, а набрали молодежь... Пока ничего не пропадает (ТТТ), но выражение лиц у девушек такое презрительное:( Как-будто им все должны... А ведь молоденькие барышни, от силы 20-22. Вот их кто вырастил???

Sakyra сказав...

Лилечка, я за тебя радуюсь!!! И в комплект к твоим книжечкам еще одну подарюю, что она тебе оЧень нужна.

Багирка сказав...

Вот уж точно ДОШЕДШИЙ! у меня такое ощущение, что книжечки пешком по Киеву ходили :)) Но самое главное - они у меня! Так прУятно :) Мне ребенок книжек новых заказал, а у меня поехать ну никак не получается, так прямо ломка )))
Саш, вот-вот! у них какая-то спецшкола точно есть! :)))
:)) и пока не признаюсь, вот вышью что-то маленькое и нужное...

Lyasia сказав...

Лилечка, поздравляю, так здОрово, что все закончилось хорошо!
ну вот скажи мне - когда я-то на почту соберусь пойти??? грехи не пускают:(

Savanna(Vika) сказав...

Поздравляю, что все таки дошла, жаль что такая почта.

Irlik сказав...

Лиль, главное что все успешно добралось, а с почтой такая ерунда везде!

Ласточка (Swallow) сказав...

Уф, уж неизвестно кто больше рад, то ли Лиля, то ли я:))))))) Ужасно переживала, представляете же. сначала долго-долго думала-выбирала чего бы такого душевного разыграть, люди опять же не случайные в розыгрыше участие принимали, Лилечка выиграла (чему я была несказанно рада), и-бац! такое... Причем посылка за 3 дня перешла нашу границу а потом пропала (кстати. на сайте она так и не высвечивается, сто доставлена). Наша почта ничем не лучше (зато как саморекламой занялись!). Сначала не хотели брать у меня заявление на розыск, сказали. ждите когда пройдет 2 месяца, потом заявление взяли, но уже месяц прошел-ни ответа ни привета. Представляете, я как раз завтра собиралась на прием к начальнику нашего почтамта (областного). И тут посылка дошла!!!!!!!!!! как камень с плеч. Потому что я вообще расстроилась и думала, что больше не буду конфетки разыгрывать. буду..буду;)))
Девочки, я такая счастливая!!!

Natalija сказав...

Лилечка, поздравляю от души!!!! главное, что все хорошо закончилось! Но вот персонал на почтамтах как с одного манекена слеплен, уже и слов на них нет, одни эмоции.

dandelion сказав...

Лиля, ПОЗДРАВЛЯЮ! Это, вообще, достижение нашей почты, что она все-таки дошла!

Diana сказав...

Лиля, поздравляю! Отличный подарок. И как говорится то хорошо, что хорошо кончается. Я сегодня сюрприз от тебя получила. .) Восторг! Пищу и любуюсь. :)

Lvicia сказав...

Поздравляю с подарками. Я вот тоже настоящие книги и журналы люблю намного больше, чем отсканированные страницы в нете.
Я как только название поста прочла, сразу подумала: "Снова почтовские приключения..." Главное, что сюрприз уже у тебя! Да еще и какой классный!

sova сказав...

Ничего себе! Вот так антирекорд по срокам доставки %( Но поздравляю со счастливым завершением :-)))

Shpinelka сказав...

Лилечка, поздравляю! Такая приятная новость ;-))

flamingo сказав...

Лиля, поздравляю, так приятно, что потеряшка нашлась и добралась к тебе:)

Багирка сказав...

Девочки, это такая радость!! Ведь уже все кажется, потеряли и тут вдруг пропажа находится!! )))
Танюш, мы победили!! Вот не верю я что она просто так взяла и опа! появилась! Мне кажется все-таки пошуршали ваши немного.. Спасибо большое-большое!! :) Тея бесподобна!! а как приятно странички листать, одно наслаждение :) И про чехольчики - удивительная книжка!! У меня сразу куча идей вырисовалась :))

anelE сказав...

Лилечка, поздравляю от души. УРА! УРА! Пропажа нашлась. Будет встреча, неси -полистаем :))

Lena_9 сказав...

Лиля, поздравляю. Как же это здорово,когда все заканчивается в нашу пользу!!! Ну а почта везде одинаковая в нашем постсоветском пространстве. К сожалению.

Багирка сказав...

Леночка, принесу обязательно!! :)
Lena_9, спасибо :) Но хочется чтоб и на почте работали добрые, отзывчивые люди, они же должны быть частью сказки, ведь каждый второй, забирая посылку, улыбается.

Алена сказав...

Лиля,поздравляю.Замечательный подарок.Рада,что все хорошо закончилось.
А почта к сожалению и у нас такая))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки