неділя, 30 жовтня 2011 р.

Шаль Прогулка по Осло

 Нет-нет, у нас еще не выпал первый снег :) Просто на прогулку в лесу я захватила с собой новую шаль. Но холода не за горами, в воздухе уже чувствуется приближение зимы..
 Ниточки немецкие, кид мохер на шелковой основе, очень тонкие и приятные в работе. Цвет айвори, выбранный заказчицей, вместе с ней подбирали и модель шали.
 
 
 Шаль практически невесомая, около 35г, но тем не менее очень теплая. Описание здесь
И приглашу вас погулять немного в лесу. Сегодня тепло и уютно было только у костра и за импровизированным столиком из огромнейшего пня :)) Листики уже не такие яркие и сочные, какими были еще неделю назад, природа потихонечку готовится к отдыху.
 Признаюсь, я люблю пенечки :) Вот насколько я люблю деревья, настолько и пеньки, особенно осенние, в них есть что-то загадочное и невероятно красивое.
 Под ногами толпами бегают грибочки, самые разные, но уже много-много лет  мы не ходим на тихую охоту к сожалению, экология.. :( Симпатюльки-поганочки ;)
 И много-много вот таких грустных листиков, недолетевших до земли. Так хочется что бы зима была короткой..

28 коментарів:

Ksenechka сказав...

Великолепная шаль, просто чудо! Такая воздушная и красивая!
А прогулка по лесу очень приятная :).

flamingo сказав...

ну какая же шаль красивая:) такие воздушные узоры :)

Багирка сказав...

Ксенечка, Леночка, эта шаль мне понравилась давно и было очень приятно, что заказали именно ее :) Связала за 3 дня (хорошо, когда ребенок на каникулах ;)) забыла правда размерчик померять.. но не сегодня, спокойной ночи :)

OlliToyz сказав...

Какая красивая!!! Воздушное невесомое облако!

OStepashka сказав...

Уже готово?! Ну молодец!!! Такая большая шаль и всего 35г - отпад! Супер-шалька. Заказчица уже видела? Она точно будет в востроге :)))

gingercat сказав...

это да!!!!))) точно снежок первый и легкий и пушистый!!)) супер!

Sowulo сказав...

Аж дух захватило- нежнейшая работа, очень понравилась, спасибо за показ такой красоты и за прогулку!

Fatinika сказав...

Очень воздушная шалька получилась! И почти невесомая. Молодец!

Irlik сказав...

Шаль такая нежная, морозная- красиво очень! И лес осенний очень нравится!

Diana сказав...

Лиля, шаль очень красивая, нежная и немножечко морозная :) Спасибо за прогулку, красота!

Ольга сказав...

Лиль, шаль очень красивая! Сама нежность и невесомость!!!
А вот про лес почитала... что-то мне так грустно стало: не люблю холода, я - человек теплолюбивый.

Багирка сказав...

Девочки, спасибо за поддержку - шаль получится отдать только в конце недели, вот я и переживаю :)
Я тоже не люблю холода, но что поделаешь, будем искать плюсы и в зимние денечки :) Только что отвела сына в школу и как-то неуютно ножки себя чувствовали в осенних сапожках :)) Пора зимние доставать! А с друзьями мы договорились и зимой в лес выезжать, глинтвейна попить, снежок потоптать :))

sweetsalt сказав...

Шикарная шаль, а еще тёплая и уютная.

Tinkuzza Тинкуца сказав...

Великолепная шаль! Действительно, как первый снег, пушистый, но только тёплый :)

Ефросинья сказав...

Браво! какое воздушное чудо!

Багирка сказав...

Наташа, Катя, Ефросинья, мне очень приятно что и вам понравилось :) Мне самой до сих пор невдомек - ну как такая тонюсенькая ниточка может быть такой теплой и ноской?! я весь год свою шаль под шубкой носила, а ее встряхиваешь и она как новая :)

Natalija сказав...

Шаль красивая, прямо как первый снежок! И так здорово у вас, а у нас уже выпал снег!

Lvicia сказав...

Класс! Такая нежность и невесомость!
Осенний пенечек просто Ах! Спасибо за прогулку по лесу!

Marinka Bulatova сказав...

Лиля, какая красота! И шаль, и фотографии - невозможно налюбоваться!

Багирка сказав...

Натульчик, уже снег!? О_О А я на +15 жалуюсь ))
Вита, Маринка, дякую :) Здорово, не одной мне пенечки нравятся :)

innakentiy сказав...

Красота!!! Романтичная такая!

MariaVladi сказав...

Лиля, так красиво, нежно и воздушно!

Elluziya сказав...

Шаль совершенно очаровательная!..Просто преклоняюсь перед умением создавать такую красоту!..
Пенечки я тоже люблю,а осень и зиму-не очень...Скорее бы весна!..

Savanna(Vika) сказав...

Очень красивая))

sova сказав...

Нежная, снежная :-))) Очередной шок :-)) Красотища!!

Hellen сказав...

Ух, красота!!! Хоть не заходи к тебе:) Как не зайду, мне сразу тоже такое надо:)

Багирка сказав...

Девочки, спасибо :) Честно говоря я ее когда вязала, то и ниточек в руках не чувствовала, тонюсенькие! А вот весна пусть будет после зимы, а то когда ж тогда шальки носить :)))

Vena сказав...

Волшебные фото! И шаль великолепная!!! Такая нежная, невесомая) А лесные пенечки - очень живописные, признаюсь и я питаю к ним слабость)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки