вівторок, 1 листопада 2011 р.

Воланчики :)

Сейчас воланчики судя по всему в моде (я вообще-то не модная, могу и ошибаться :)) - и на кофточках, и на сумочках, и пальто украсились воланчиками, а что уже говорить о шарфиках :) Помните Диана подарила мне пряжу любимого цвета? И вот не прошло и года, как я за пару коротких вечеров связала шарфик :) Он очень мягенький и приятно-шелковистый на ощупь, очень нарядный и нежный
 
А еще я заметила, что он умеет мерзнуть - вот приглядитесь как ему холодно на пенечке и воланчики не такие пушистые, а вот для сравнения шарфик уже дома, на солнышке греется :) (вот представляю сколько людей сейчас у виска покрутят %)) )
Способов его носить масса - и просто вокруг шеи, и жабо хочеш длинное, хочеш короткое, к пальто, платьям, блузам.. А самое приятное 1 моточек = 1 шарфику :)  Так что у меня еще один такой шарфик в работе :) Дианочка, буду носить и тебя вспоминать, спасибки! :)
Не удержусь и покажу еще воланчики. Мои домашние, мальчики то бишь, были от этой штуки без ума просто! Наряжались по очереди и бегали, муж даже про Анжелу Дэвис что-то выдавал, радости и смеха было выше крыши.. И вот представьте себе как я эту шапочку отдавала, а перед глазами картинка домашнего сумашествия :)) еле сдерживалась.. 
Единственная непрятность с ней - голова у заказчицы 59 размера, а у нас в доме такие не водятся, к сожалению, пришлось перевязывать макушку. Как вам кадр ;))
Хорошего всем настроения :)

25 коментарів:

sova сказав...

Шапка действительно уморительная :-))) Нравится! ;-) А "воланчики" на вид кажутся невесомыми, как паутинка

Багирка сказав...

Олечка, шарфик действительно очень легкий :)
..вот кто еще не спит в это детское время )))

Sane4ka сказав...

Я очень люблю рюшики, воланчики:))они придают романтики! Очень красивый шарфик! Такой сладко-воздушный!:))И шапочка симпатичная:)

Evgenia Schumacher сказав...

Лиль, повеселила =)) И мне нравятся воланчики, я тоже как-то вязала такой шарфик из похожей пряжи, только моя, наверно пожесче будет.. И что это я его не оказывала? =) А шапочка смешная такая =)

Юлія Гоєнко сказав...

Шарфик очень нравится, романтичный :)

Stasy сказав...

Лилечка и шарфик, и шапочка просто волшебные! Мне очень-очень понравилось! А можно поподробней о шарфике. Я много подобных видела, но таких воздушных, с огромным количеством воланов я еще не видела. Очень захотелось повторить.

gingercat сказав...

красиво как!!!! супер!

Irlik сказав...

Такой нежненький воланчик! А еще и с таким трогательным характером! Очень красиво!

Sowulo сказав...

Какие воланчики симпатичные! И шапочка понравилась, и история ее создания *___*.

Sakyra сказав...

Красивый шарфик получился!!!!
Шапочка тоже классно-прикольная!!!

Ольга сказав...

Так, Лиль! Расставим всё по местам! Мода - это такая непостоянная вещь... но в то же время цикличная, так что, думаю, и у этого симпатичного шарфика найдутся почитатели!
Про шапку: посмотрев на неё вспомнила твою черную сумку... ах, мечта... в остальном согласна с мальчиками))))

Ирина Синицина сказав...

Какая изысканная прелесть, Лиля!

Виктория Черкас сказав...

Лиличка, как всегда - всё здорово!!!!

Багирка сказав...

Всем доброе утро! :) У нас часы таки перевели и я теперь мучиюсь, в 5 утра встаю, потом убаюкиваюсь, опять встаю, сомнамбула в общем :( Вдобавок с Москвой теперь 2 часа разница - вы уже на работе, а мы еще в постельке нежимся ))
Теперь про шарфик - Настя, здесь я показывала девочкам пряжу поподробней и небольшой МК http://igolo4ka.com/threads/%D0%A8%D0%B0%D1%80%D1%84-%D0%B8%D0%B7-%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B8.783/#post-32930 она есть разная, но основной принцип один - готовая лента, которую вяжут за один краешек. Именно эта Katia Sole, Испания, поищи, может и у вас есть. Сложного абсолютно ничего нет, а в результате получиш эффектный шарфик за вечер :) Кстати, у Лены-Sakyra в блоге можно увидеть и другие варианты например http://javascriptvoid0-sakyra.blogspot.com/2011/09/blog-post_9352.html Ленусь, ты ж не против :)
Девочки, вяжите себе шарфики и радуйте окружающих веселыми воланчиками :) ..пойду в гости, меня на швейцарский завтрак пригласили ;) Кстати, Женя, жду твой шарфик!

sweetsalt сказав...

Суперская шапка.

Tinkuzza Тинкуца сказав...

Ух ты чудо какое!!! очень эффектно, и что самое позитивное - быстро :)

Marinka Bulatova сказав...

Красивые воланчики! ))

Alena Vlasova сказав...

Лиль, а я на фото смотрю в ленте и мне красивейший цветочек кажется, читаю "воланчики", думаю что за воланчики? цветочек же!:))
Шарфик тааакой...нежный, цвет красивый-красивый. Потрясающе:))

Багирка сказав...

Наташа, шапка позитивнейшая! :)) и главное в единственном экземпляре ;)
Катя, такая отдыхалочка замечательная - на шали много времени уходит, устаешь немножко, а тут раз - и результат!
Марина, и главное модно! :)
Аленка, надеюсь будет встреча и ты его еще и потискаешь :)

Алла сказав...

Шапочка дуже весела,ще прикольніша, ніж я собі уяляла))

anelE сказав...

Шикарные работы!

Ласточка (Swallow) сказав...

Шарфик обалденный! Впервые вижу такой.. да и пряжи тоже не видывала.... Прелесть получился. А шапочки я сначала испугалась- думала мозги связали:)))))

Багирка сказав...

Аллочка, нажаль не показала тобі її живцемнастрій би в рази був веселіший :)
Да ну, Лен :))
Тань, вот такой версии еще никто не выдавал :)) Муж ходит канючит - и я такую хочу :))) Ткой пряжи как на шарфе и у нас нет :( Спасибо Диане :)

Vena сказав...

Волшебные воланчики!!! Залюбовалась! Хочу и себе такие теперь)))
А как чудесно греется шарфик на солнышке, и замерзает на пне. Классика)

lenal сказав...

Чудо!!! И шарфик!!! И шапочка!!!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки