вівторок, 8 листопада 2011 р.

Шарф Хвост павлина и листики.

Нежность утренней росы отзывается эхом в переплетении нитей замечательных эстонских узоров в шарфе Хвост павлина и листики. Невесомым облаком он укутывает плечики, даря тепло и уют.
Я позволила себе внести некоторые коррективы и вместо шишечек, добавила бисер.А чудесный итальянский мохер от Сеам  лишь подчеркнул всю нежность и красоту узора.
Он воздушен и невесом, и порой удивляешься, откуда такое нежное тепло.. Размер шарфа 130х30см, вес ок. 55г, ниточки Kid Seta Super (75% суперкидмохера, 25% японского шелка), спицы 3,5, бисер. Описание взяла здесь.
Когда я его вязала, радовалась как ребенок - у меня будет шикарная обновочка на зиму, а когда примерила, поняла что цвет абсолютно не мой :( И шубе с шарфиком хорошо, а я в сторонке :(( А как бы шикарно он смотрелся на плечиках невесты или при свечах за романтическим ужином..Подняла глаза и увидела, что небо сейчас такого же нежно-сиреневого оттенка, наверное похолодает..
Кстати, а вам интересно как носится эта ниточка?

55 коментарів:

Ириша-Sokol сказав...

Лилечка,как здорово смотрится этот узор в этом цвете:)А сколько пряжи ушло на этот шарфик и какой размер получился?:)

Багирка сказав...

Размер я вроде указала, а пряжа вся, что была. Ты и этот на продажу повториш? ;))

Ириша-Sokol сказав...
Автор видалив цей коментар.
Ириша-Sokol сказав...

Ну почему сразу на продажу.Обижаешь.:)Я это описание уже давно распечатала,планировала себе связать.

MariaVladi сказав...

Лиля, приветик! У тебя такие потрясающе-нежные шали получаются - загляденье!

Mila сказав...

Шикарно!! и цвет, и узор!!

Ksenechka сказав...

Красота какая! Такой нежный и пушистый - чудо!

VladKa сказав...

Обалдеть! Какая нежность!

Багирка сказав...

Машунь, спасибо :) а я в твой чехольчик для спиц влюбилась, ах! :)
Людочка, спасибо :) я давно его мечтала воплотить, когда-то Диана соблазнила :)

Багирка сказав...

Ксения, моя подружка когда позировала все недоумевала ну откуда тепла столько?? ей жарко стало :))
Катя!! Дякую!! Мне очень приятно это слышать :)

Fatinika сказав...

Красота получилась! Ниточки замечательные, жду, когда на работу выйду, тоже себе такие куплю :-). Шарфик очаровательный!

Evgenia Schumacher сказав...

Лиля, я твой блог сразу и не признала =) Зашла так на автопилоте из ленты сообщений, и лишь прочитав комментарии, поняла, где очутилась =) У тебя тут как снега навалило =)))

Шаль очень красивая, нежная, романтичная. Такую жалко под одеждой носить. В ней и правда на выход надо =)

Klik сказав...

Нежно и воздушно!

Natalija сказав...

Ой, Лиль, какая нежность воздушная! На такой шарф только любоваться, а не носить!

Sakyra сказав...

Лиля,без слов - восхищена!!!
А описание работы вне конкуренции!!!!
Умничка!!!!

Феникс сказав...

Благородство и нежность! Кристалики бисера словно льдинки! Очень красиво!

...иноди я - ТереЗа! сказав...

Очень!!!Очень НРА!!!
безПОДОБНО;)))

Lyasia сказав...

Лиля, прелесть какая...Я вот что-то подобное и хочу... Бывает, у нас надо на званые ужины являться, вот и хочу такую украшалочку себе..

Багирка сказав...

Света-Fatinika, желаю поскорее выйти тебе на работу :) Ниточки замечательные, не пожалеешь!
Женя, это у меня еще с весны, плохо тогда было, сама знаешь, но сейчас еще немножко подожду и обязательно покрашу стены! :))
Наташа, спасибо :)
Натуль, нет, надо носить! :) А то все в джинсах да серых свитерах.. Уже не поймешь где мужчина, где женщина. А мужчинки они на красивое и нежное быстренько реагируют ;))
Леночка-Сакура, чмок тебя!! :)
Светаа, какое сравнение красивое :) У меня пока только роса в голове, а ведь и с льдинками сравнить можно! Спасибо :)
Ленульчик :)) обнимаю!! ..завтра приступим к операции, пациент должен прийти в себя после поездки ;)))
Юльчик, вот для таких выходов та ниточка и подойдет ;) Вяжется замечательно, будешь красавица!! :)

Shpinelka сказав...

Какая нежная воздушная вещица получилась. Очень красиво! А цвет какой! Восторг!

Iuliania сказав...

какая утонченная вещь получилась! мне так нравится цвет и узор!!!

Багирка сказав...

Ирочка, Ульянка, вы девушки с безупречным вкусом, спасибо за теплые слова :)

flamingo сказав...

нежно и воздушно:) и цвет очень красивый:)

anelE сказав...

Шикарная! Очень красивая и воздушная.

Kuninganna сказав...

Замечательная шаль!!! Обожаю этот рисунок. очень богато смотрится.

Tatkis сказав...

Такая нежная, воздушная шаль! Необыкновенная!

Ольга сказав...

Нежный и очень лёгкий шарфик! К твоим плечам точно идёт! :)))

Багирка сказав...

Леночки, спасибо вам :)
Тоня, мне тоже рисунок очень понравился, думаю повторю еще, только в другом цвете, спасибо :)
Танюш, спасибо :) а ты вяжешь?
Оля, плечики не мои :)) Это моя подружка согласилась побыть моделью :)) Правда красивая осанка?

Hellen сказав...

C ума сойти, она еще и бисером умеет:))) Ты меня заставляешь чувствовать себя неумехой:) Очень нежно получилось, жаль что не подошло тебе, цвет вроде твой... хотя, тебе наверное посочнее надо, да?

Tinkuzza Тинкуца сказав...

Чудо и волшебство! :) Великолепная шаль, нежная и наверняка очень тёплая, да, жаль под одежду, её бы с вечерним платьем :) Бисер прекрасно смотрится! Красота глаз не оторвать, да и рук наверное тоже :)))

Tatkis сказав...

Лиль, да, вяжу - но в основном крючком :)
Хотя вот собираюсь в ближайшее время вязать треугольную шальку.

Світлана сказав...

какая воздушная и нежная шаль! как паутинка

Багирка сказав...

Ага, Ленуль, у меня лицо тогда совсем тусклое, надо поярче, ближе к красной гамме или темно-розовый. Ты когда тоже приступиш? ;)
Катя, никакого волшебства :) Только нитки, бисер и спицы :))
Танюш, удачи тебе!! Вот увидиш, это затягивает ;))
Светлана, спасибо :)

Маринка Булатова сказав...

Лиля, очень красивая шаль! Цвет красивый, узор красивый, всё очень красиво! )))

Виктория Черкас сказав...

Чудная вещь!!!
С каждой шалью твоей задумываюсь: когда же я свяжу что-то подобное!?!!!

Diana сказав...

Лиля, красивая, нежная-нежная шаль получилась. С бисером как здорово смотрится. Так теперь нужно и для себя любимой повторить. :)

Багирка сказав...

Маринка, я долго ее выбирала и очень давно присмотрела, так запала, что все-таки связала. Спасибо, дорогая :)
Витульчик, спицы в руки - и вперед! Покорять вершины! :))
Диана, а помниш ты меня на Листья сирени соблазняла, а я все о павлинчике мечтала :)) ..для себя пока погодим :))

Diana сказав...

Помню, помню. :) А потом я за твоими мечтаниями павлин и связала. :)))

Sowulo сказав...

Лиля, красота! Королевская шаль получилась !

Елена сказав...

Восхитительно!!!

Багирка сказав...

Дианочка, помотрела твой хвостик - Очень нежный!! И за каждую шишечку тебе памятник!! :)
Марина, дякую :) Шаль прямо заставляет почувствовать себя женщиной, королевой! :)
Елена, спасибо :)

Оксана сказав...

Нежность и воздушность. Очень уютный)

Irlik сказав...

Сама нежность и элегантность! Красота! Лиль, ты такая мастерица!

Багирка сказав...

Оксана, спасибо :)
Ириш, ну ты меня в краску вгоняешь ;)) всего-то взять схему и связать, спасибо, моя хорошая!

Ласточка (Swallow) сказав...

Лилечка, ну какая ж красота!!! Просто невесомость...

Savanna(Vika) сказав...

Нежная, воздушная, очень красивая))

Багирка сказав...

Танюша, Вика, спасибо, что не забываете и заглядываете в гости :)

Mare сказав...

divan šal:)....kao pahuljica:))...
pusa:))...
M

Vena сказав...

Волшебная! Не сразу заметила, что среди тонкий нитей притаился бисерный дождик! Чудо из чудес!

Ирина сказав...

Нежная, женственная и очень элегантная работа!
Лилия, я с удовольствием присоединюсь к ПЧ!Приходите в гости, всегда рада :) ...я тоже вяжу и вышиваю http://ledikolla.blogspot.com/

lenal сказав...

Лилечка, какая тончайшая шаль! А бисер... так нежно! Невероятно нравится!!!!!!!!!!
Я из таких ниточек сестренке шаль связала, она ее не носит... любуется и трогает только глазами:)))
Спасибо тебе за письмо, на которое я, редиска, так и не ответила (надеюсь на прощение)

Багирка сказав...

Леночка, спасибо :) Я очень рада, что ты нашлась!!!

Nata76 сказав...

Лиля, куда ты сама то запропастилась? Ау! Выходи в эфир, мы скучаем)

Lany сказав...

Hola querida,

He pasado para saludarte....


Besos,
Lany

Maria Dolores Lopez Godoy сказав...

Beautiful your work. Kiss from Spain. http://redecoratelg.blogspot.com.es/

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки